ПрецедентыРабота в ЦУПе
ЦУП. Запускали ракету в космос. Поскольку больше никого не было,
на них наседали все окружающие. Желания разные – полететь в
космос, связаться с МКС. Тренировочная площадка была прямо на
входе, поэтому приходилось выгонять прохлаждающихся и это успешно
получалось. Они поняли что спутниками надо управлять, иначе они
падают на Землю, сталкиваются в процессе и выходят из строя, а
самое главное, мешают во время запуска ракеты. В начале считали
вместе. Потом осознали что надо разделиться. 334 контактировал с
остальным Росавикосмосом, заказчиками и т.д., а 356 вел все
расчеты. Задачу со спутниками решали верно.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Решили проблему падающих и мешающих спутников. научились ими управлять. Ракету запустили | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Решили проблему падающих и мешающих спутников. научились ими управлять. Ракету запустили | 484. Способность добиваться результатов. | | Тренировочная площадка запуска ракеты была прямо на входе, поэтому приходилось выгонять прохлаждающихся и это успешно получалось. | 485. Контроль качества и результата управления. | | Тренировочная площадка запуска ракеты была прямо на входе, поэтому приходилось выгонять прохлаждающихся и это успешно получалось. | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. | | осознали что надо разделиться. 334 контактировал с остальным Росавикосмосом, заказчиками и т.д. а 356 вел все расчеты. Задачу со спутниками решали верно. | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | | Вместе решили проблему падающих и мешающих спутников. научились ими управлять. Ракету запустили | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Они поняли что спутниками надо управлять, иначе они падают на Землю, сталкиваются в процессе и выходят из строя, а самое главное мешают во время запуска ракеты. Задачу со спутниками решили. | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Они поняли что спутниками надо управлять, иначе они падают на Землю, сталкиваются в процессе и выходят из строя, а самое главное мешают во время запуска ракеты. Задачу со спутниками решили. | 535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения. | | управляли ракетой с помощью компьютера. | 542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (9), miss (4), cached (5)db queries: 25time: 0.676