Метаигра — 2009

Прецеденты

Инженерные школы

271 услышал, что многие из русских преподают в иностранных Университетах. Начал расспрашивать, что это дает.  Узнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами. В дальнейшем будет это или нет: пока не понятно. На МИГе не было

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

nordeastГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
nordeastМихаил Беляевnordeast
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
Ск.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Ск.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
Сп.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
Ск.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.
Сп.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
К.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
581. владеет методами стратегического анализа.
Сп.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
К.

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).

nordeastГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
nordeastМихаил Беляевnordeast
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
405. Подбор информации под поставленную задачу.
Сп.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
Сп.
mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез.
Сп.

Оценщики

mihaМихаил Кожариновmiha
11

Участники

nordeastМихаил Беляевnordeast
11
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (11), miss (3), cached (6)db queries: 26time: 1.021

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.