ПрецедентыЛаборатория-упорный инноватор
Лаборатория. №199- инноватор, указывает что хочет разрабатывать
двигатели нового типа. Строил элктродвигатель постоянного тока.
Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не
вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны
выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на
одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы,
опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную
ошибку, он перемотал, вывел и получил результат – двигатель с
хорошим вращающимся моментом.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Строил элктродвигатель постоянного тока. Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы, опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную ошибку, он перемотал | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Построил элктродвигатель постоянного тока. | 530. Умение доводить работу до результата. | | Строил элктродвигатель постоянного тока. Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы, опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную ошибку, он перемотал | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | Строил элктродвигатель постоянного тока. Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы, опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную ошибку, он перемотал и все получилось. | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Строил элктродвигатель постоянного тока. Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы, опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную ошибку, он перемотал | 537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании. |
| |