| Доступ на курсы лекций и семинаров был открыт для всех желающих. Так же любой желающий мог сам заявить для слушания свой курс лекций | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. |
| В связи с широкой программой разработок в Пекинском университете, часто вели переговоры с другими учебными заведениями, а также с одиночками инноваторами | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| Старались обращать внимание, регистрируя патенты и проводя курсы лекций, не только на собственные разработки, но не выпускать из виду и зарубежные инновации, в частности российские | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. |
| Зарегестрировали на тот момент в Пекинском университете наибольшее количество патентов, то есть потенциальных инженерных чипов | 545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов. |
| Патенты в Пекинском университете готовились самыми разными способами. Как один из видов подготовки были курсы лекций, в самых различных формах | 546. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных. |
| Понимая, что Китай не должен отставать от своих оппонентов на мировой арене, разрабатывали в Пекинском университете, в основном, только передовые технологии | 552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение. |
| Благодаря им Пекинский университет превратился в "кузню" патентов и инженерных чипов, что привело к всплеску производства в Китае | 576. способен разрабатывать корпоративную стратегию. |
| В процессе выдачи патентов, чтении лекций и оформление инженерных чипов Пекинский университет стал гораздо больше значить для производственников, чем просто ВУЗ | 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. |
| Смогли понять ценность Пекинского университета, для работы с курсами лекций и патентов, которые потом становились инженерными чипами, необходимые на производстве | 584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. |
| Организовали Пекинский университет, стали там выдавать патенты и оформлять курсы лекций, которые после становились инженерными чипами, необходимые для повышения производительности труда | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. |
| Первыми придумали схему при которой реально заработали патенты, после превращаемые в инженерные чипы, применяемые на производстве | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. |