Министр образования
243 пришла первый раз на игру, назначили министром образования.
Расспрашивала про правила университетов, задавала вопросы на
уточнение и вникала в систему управления, обещала помочь
Дальневосточному университету с финансированием и работой.
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. |
| Обещала помочь Дальневосточному университету с финансированием и работой | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. |
| Обещала помочь Дальневосточному университету с финансированием и работой | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 380. Умение мотивировать себя. |
| Обещала помочь Дальневосточному университету с финансированием и работой | 381. Составление плана своей работы, проекта. |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию. |
| Как назначенный министр образования, ходила и расспрашивала про правила университетов | 405. Подбор информации под поставленную задачу. |