ПрецедентыКонструкция летательного аппарата
150 инноватор из ОАКа, сделал конструкцию летательного аппарата,
испытывал его, творчески подошёл к моделированию системы запуска:
верёвка от окна, картонный модуль, потом бумажный. Сначала не
получалось, изменил конструкцию. Творчески подошёл к вопросу и
фактически изменил исходную неработающую конструкцию: картонный
модуль заменил на бутылку, в результате чего конструкция
заработала.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Собирая модель летательного аппарата, столкнулся с трудностями. Перебирая материалы для модельной конструкции, добился успеха | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | без комментария | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | без комментария | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Перебрав несколько вариантов конструкции модели летательного аппарата, в конце концов получил действующую модель | 530. Умение доводить работу до результата. | | Долго менял параметры для положительного решения
| 530. Умение доводить работу до результата. | | Убедившись опытным путем в неудачном подборе материала для модели, пробывал подобрать необходимые для успешного завершения конструкции. Перебрав несколько вариантов, смог запустить летательный аппарат, в модели | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | Использование закона гравитации, сопротивления и др. для обеспечения условий полета модели. | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | без комментария | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Создавая модель летательного аппарата, несколько раз менял опытный образец, приспособливая его под реально действующую конструкцию | 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (7), miss (2), cached (7)db queries: 21time: 0.331