ПрецедентыИзобретение модульных линий
199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал
модульные линии из конструктора вместе с представителем
китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа.
Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288
написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух
университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть
продажи в магазинах.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа. В ней работала и Россия, и Китай | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Создали команду, которая смогла и успела провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 524. Умение планировать свое рабочее время. | | Создали другое видение транспорта | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 530. Умение доводить работу до результата. | | Понимали, что за транспортом нового поколения будущее | 533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах. | | Новое изобретение было внедрено на производстве | 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 576. способен разрабатывать корпоративную стратегию. |
| Написала хорошую лекцию по теме модульных линий, прочитали курс в двух университетах | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
| | Группа «китай»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Сначала довели изобретение до завершающей стадии. А новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. | | Кто-то занимался изобретениями, кто-то писал о них лекции, кто-то запускал производство | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Занялись модульными линиями, транспортом нового поколения | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 530. Умение доводить работу до результата. | | Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана. | | Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 576. способен разрабатывать корпоративную стратегию. | | Понимали необходимость производства транспорта нового поколения | 580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. | | Занимались транспортом нового поколения | 581. владеет методами стратегического анализа. | | Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Смогли провести всю цепочку: изобретение, производство, продажа | 408. Организация многофункциональных программ. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа. Каждый занимался своим направлением | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 427. Построение многофункциональных команд. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации. | | Смогли функционировать с большим количеством людей на протяжении всей цепочки: изобретение, лекции, производство, продажа | 438. Сотрудничество с разными внешними сообществами разных людей. | | Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| Написала хорошую лекцию по теме модульных линий, прочитали курс в двух университетах | 382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию. | | Написала хорошую лекцию по теме модульных линий, прочитали курс в двух университетах | 439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. | | Написала хорошую лекцию по теме модульных линий, прочитали курс в двух университетах | 443. Публичные выступления. |
| | Группа «китай»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Свежеизобретенные модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 384. Организаторская деятельность. | | Свежеизобретенные модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 385. Доведение до результата. | | Свежеизобретенные модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 409. Умение использовать на практике результаты научных исследований. | | Помогали в разработке модульных линий | 428. Взаимодействие с техническим персоналом. | | Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 437. Доведение переговоров до контракта. |
| | Группа «изобретение модульной линии»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Работали над созданием модульных линий. Собирали их из конструктора | 383. Умение работать руками. | | Работали над созданием модульных линий. Довели их до стадии запуска в производство | 385. Доведение до результата. | | Работали над созданием модульных линий | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований. | | Работали над созданием модульных линий | 412. Создание инновационного продукта. | | Работали над созданием модульных линий | 413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения. | | Работали над созданием модульных линий. Довели их до стадии запуска в производство | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| |