ПрецедентыФлеш-группа для консолидированного голосования-2
169, 205, 75 и иранец организовали общую флэш-группу для
консолидированного голосования на второй части заседания
международного форума, организованного европейским
отделением МВФ. Они договорились, что сначала на голосовании, за
более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом
наоборот.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 524. Умение планировать свое рабочее время. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 581. владеет методами стратегического анализа. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 380. Умение мотивировать себя. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 384. Организаторская деятельность. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 387. Умение работать по алгоритму. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 427. Построение многофункциональных команд. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 443. Публичные выступления. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Договорились, что сначала на голосовании, за более большой транш, англичане поддерживают корейцев, потом наоборот | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. |
| |