ПрецедентыЗаключение договора о международной миссии
229 Заседание дальневосточного международного форума,
подготовка АТЭС 2012 г. Выясняется, что в Северной Корее умер Ким
Чен Ир, началась гражданская волна, толпы беженцев, гуманитарная
катастрофа. 229, представлял делегацию Китая, быстро узнал о
местоположении войск, и начал обосновывать ввод российских и
китайских войск на территорию Северной Кореи. Аргументация: в
страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет
гарантирована безопасность международной миссии. Военные эту
безопасность обеспечат. Ядерное оружие надо взять под контроль.
США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет.
Представители Южной Кореи (75) и США (205) начали возражать. В
итоге 229 добился компромисса, о том, что США тоже
подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о
международной миссии, которую подписали представители США (205),
Китая (229), Южной Кореи (75) и Японии (265).
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 484. Способность добиваться результатов. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 530. Умение доводить работу до результата. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России. |
| Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 480. Умение ставить цель и доносить ее до команды. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 484. Способность добиваться результатов. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 530. Умение доводить работу до результата. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.. |
| Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. |
| Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. |
| Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 380. Умение мотивировать себя. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 429. Лидерство коммуникация с другими. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 431. Устанавливать авторитет в группе. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 433. Оказание помощи в разрешении проблемы. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии | 452. Рекрутирование новых членов в сообщество. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. |
| без комментария | 380. Умение мотивировать себя. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Представители Южной Кореи и США активно возражали против их не участия в международной миссии в Кореи | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. |
| |