ПрецедентыБезопасность колонн
Представитель Японии (265) выступила на форуме по гуманитарной
проблеме в Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить
безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет
сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут
разграблены. Мысль была поддержана представителем США (205) и
Китая (229).
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 506. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 581. владеет методами стратегического анализа. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. |
| | Группа «1»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках. | | Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Выступила на форуме по Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| |