ПрецедентыРабота СМИ
313 – с самого начала взял на себя лидерскую
роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет
работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной
беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические
вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень
многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора
газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные
вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ,
226 – рассказал корреспонденту о преимуществах
генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В
конце разговора 91 предложил 226 зайти в
редакцию, где можно более детально и качественно передать
информацию.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.. |
| Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 530. Умение доводить работу до результата. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. |
| Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 524. Умение планировать свое рабочее время. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. |
| Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию | 605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. | | Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию | 613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. |
| | | | Группа «СМИ»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 524. Умение планировать свое рабочее время. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 530. Умение доводить работу до результата. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
| | Группа «ГМЧ»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. | | Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 384. Организаторская деятельность. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 387. Умение работать по алгоритму. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 427. Построение многофункциональных команд. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 380. Умение мотивировать себя. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 385. Доведение до результата. | | Взяла интервью в виде свободной беседы про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Смогла записать и вычленить главное | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 384. Организаторская деятельность. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации. | | Выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию | 384. Организаторская деятельность. | | Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| | | | Группа «СМИ»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 380. Умение мотивировать себя. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 384. Организаторская деятельность. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 427. Построение многофункциональных команд. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию. Обрабатывали ее на компьютерах | 428. Взаимодействие с техническим персоналом. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. | | Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| | Группа «ГМЧ»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. | | Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| |