ПрецедентыВодяной реактор
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно
рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились
с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144
сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и
не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом
согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно
объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил
чип специалиста.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 530. Умение доводить работу до результата. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 579. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
| Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 581. владеет методами стратегического анализа. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 383. Умение работать руками. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 384. Организаторская деятельность. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 385. Доведение до результата. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 409. Умение использовать на практике результаты научных исследований. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 412. Создание инновационного продукта. | | Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. | 413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения. | | Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 380. Умение мотивировать себя. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 384. Организаторская деятельность. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 385. Доведение до результата. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. | | Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| |