ПрецедентыОбъявление о создании новой системы управления
271, 165 и 226 на общем собрании сразу же вначале павильонной
сессии Мета-Игры объявили о введении военного положения для
наведения порядка. Они объявили о создании новой системы
управления. Высший координационный орган — тройка (собственно
они) и каждый из них возглавляет отдельный совет: 271 —
экономический, 165 — военных и АНБ и 226 — научный (инноваторов).
Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это
путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на
своем, объявив о заседании соответствующих советов.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 484. Способность добиваться результатов. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 530. Умение доводить работу до результата. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 604. устраивать популистские акции. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 380. Умение мотивировать себя. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 384. Организаторская деятельность. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 385. Доведение до результата. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 389. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровне. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 427. Построение многофункциональных команд. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 429. Лидерство коммуникация с другими. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 443. Публичные выступления. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | | Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| |