ПрецедентыОбсуждение новой финансовой системы
176 устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она
настаивает на возвращении старой, которая была упразднена вчера
на заседании Думы и правительства под напором партии губернаторов
во главе с Бариновым (87), то есть такой системы, которая
подразумевает наполнение федерального бюджета, изымая деньги из
регионов. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы,
что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги
(со слотов) и всё. 88 и 168 спорят с ней. Говорят: «Давай
разберемся. Будем ли успевать оплачивать наши социальные
обязательства перед населением, ведь если не будем — будут
волнения». 168 фактически доказал, что статьи «закупки регионов»
в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. 176
согласилась, но говорит, что это они учтут, что если регионы
будут вовремя переводить деньги, то она оперативно вечером все
пересчитает (так и говорит: «я все перераспределю») и перешлет
необходимые трансферты. Все, мол, всё успеют, но в федеральном
бюджете тогда тоже будут деньги для федеральных программ. Все эти
схемы фиксируются на доске, 168 пишет конкретные цифры на примере
своего региона. В зал заседаний пролез 158 и фотографирует эти
цифры.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 506. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 507. Умение простраивать логистику. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 576. способен разрабатывать корпоративную стратегию. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 577. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
| Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 506. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 507. Умение простраивать логистику. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 576. способен разрабатывать корпоративную стратегию. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 577. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 595. Владеть навыками использования инструментов экономической политики. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
| Приняла участие в обсуждение новой финансовой системы | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Приняла участие в обсуждение новой финансовой системы | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. |
| Проник на обсуждение финансовой политики регионы-центр, зафиксировал цифры | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Проник на обсуждение финансовой политики регионы-центр, зафиксировал цифры | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Проник на обсуждение финансовой политики регионы-центр, зафиксировал цифры | 530. Умение доводить работу до результата. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 380. Умение мотивировать себя. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 429. Лидерство коммуникация с другими. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 454. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | | Устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги и всё. | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 454. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Задают вопрос: Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». Фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. Все эти схемы фиксируются на доске, пишет конкретные цифры на примере своего региона | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| Приняла участие в обсуждение новой финансовой системы | 380. Умение мотивировать себя. | | без комментария | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Приняла участие в обсуждение новой финансовой системы | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| Проник на обсуждение финансовой политики регионы-центр, зафиксировал цифры | 380. Умение мотивировать себя. | | Проник на обсуждение финансовой политики регионы-центр, зафиксировал цифры | 405. Подбор информации под поставленную задачу. |
| |