ПрецедентыСоздание экопоселения
144 и 129 – ведут бурную
деятельность, направленную на выделение участка земли под
экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект.
144 - создал таблицу, в которой расписано все,
что необходимо для создания экопоселения.
220 – формулирует письменный запрос в
администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться
непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ
Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и
надёжного металла, который будет создаваться в поселении.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 524. Умение планировать свое рабочее время. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 530. Умение доводить работу до результата. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. |
| Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 530. Умение доводить работу до результата. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. |
| формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. |
| пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 524. Умение планировать свое рабочее время. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 380. Умение мотивировать себя. | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 384. Организаторская деятельность. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 385. Доведение до результата. | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | | | создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 380. Умение мотивировать себя. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 384. Организаторская деятельность. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 385. Доведение до результата. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | | Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 380. Умение мотивировать себя. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 384. Организаторская деятельность. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. |
| пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 380. Умение мотивировать себя. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 384. Организаторская деятельность. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 387. Умение работать по алгоритму. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| |