ПрецедентыОриентирование в неясной ситуации
Представитель Полифонической академии №121. Пришла позже -
её команда вводила её в игровую ситуацию. Она сразу начала
давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу
построила некую идею – сформулировала что надо добиться, и зажгла
этой идеей народ.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 480. Умение ставить цель и доносить ее до команды. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 380. Умение мотивировать себя. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (11), miss (3), cached (6)db queries: 16time: 0.248