ПрецедентыГолем
На игре действовало правило: можно сделать голема и загружать в
него программу для спасения тех, кого коснулась смерть - кто стал
тенью. В какой-то момент 106 стал таким големом, ему давали
бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой
роли было очень органично он спасал "теней" всю игру. До этой
игры - на городской игре - фестивале Соцветие много говорил о
духовности, совести и т.д.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 484. Способность добиваться результатов. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 530. Умение доводить работу до результата. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 380. Умение мотивировать себя. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | | Стал големом, ему давали бумажку с именем тех, кого надо спасать и он спасал. Ему в этой роли было очень удобно, он спасал "теней" всю игру | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| |