Помощь в понимании игры
160 в ходе игры грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать.
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
Анна СтепанищеваNeirida |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).
Анна СтепанищеваNeirida |
Грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать | 380. Умение мотивировать себя.
| ||||
Грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
| ||||
Грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать | 429. Лидерство коммуникация с другими.
| ||||
Грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать | 433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
| ||||
Грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
| ||||
Грамотно давала инструкции одному из игроков не из своей команды, который не очень хорошо ориентировался в происходящем и не знал, что делать в данный момент. Внесла ясность в его представления о происходящем и он ушел что-то делать | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
|