Прецеденты(к) Япония
В конце игры к 160 и 265 подошёл представитель «Подводной Базы» с
просьбой дать денег в долг: «Дайте пожалуйста денег, тысячи
2, а то в банке очередь, а цикл кончается». 265 и 160 согласились
дать денег, но только под расписку. Расписку составили. Вообще в
процессе всей игры девушки играли очень адекватно и
самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в различных
игровых ситуациях, самостоятельно принимают решения,
обсуждают дальнейший план действий в своей мини-команде.
Оценивают свои силы: 265 на биотехе не стремились сделать сразу
все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это
сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на
следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как
сделать".
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 480. Умение ставить цель и доносить ее до команды. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 483. Поощрения новаторского окружения. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 484. Способность добиваться результатов. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 506. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 530. Умение доводить работу до результата. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 575. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 581. владеет методами стратегического анализа. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 589. способен руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. |
| Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 380. Умение мотивировать себя. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 384. Организаторская деятельность. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 385. Доведение до результата. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 427. Построение многофункциональных команд. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 454. Управление финансовыми средствами сообщества. | | Представитель «Подводной Базы» обратился с просьбой дать денег в долг. Согласились, но только под расписку, составили ее. Девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в игровых ситуациях, самостоятельно принимают реш | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Оценивают свои силы: на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать". | 382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию. |
| |