ПрецедентыОбсуждение двигателя
85 – предложил проект двигателя почти сразу
после начала; спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге
согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой
проект.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Предложил проект двигателя почти сразу после начала | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 530. Умение доводить работу до результата. | | Предложил проект двигателя почти сразу после начала | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | Предложил проект двигателя почти сразу после начала | 533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах. | | Предложил проект двигателя почти сразу после начала | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 380. Умение мотивировать себя. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 409. Умение использовать на практике результаты научных исследований. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований. | | Предложил проект двигателя почти сразу после начала | 412. Создание инновационного продукта. | | Предложил проект двигателя почти сразу после начала | 413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. | | Было озвучено, что предложенный двигатель был неэффективен. Спорил, отстаивал свою точку зрения, но в итоге согласился с аргументами оппонента и пошел дорабатывать свой проект | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |
| |