ПрецедентыГенетически модифицированное человечество
321 продвигал новую технологию "генетически модифицированного
человечества" и пытался получить спонсирование у 139 (министра
финансов). Суть технологии заключается в следующем: человеку
вживляют два чипа, первый - в область запястья, этот чип должен
будет контролировать биопотоки человека, его кровообращение,
сердцебиение и т.д Второй чип - бактериологический, будет
контролировать уровень жизнеобеспечения человека, способен
убивать до 5-6 тыс бактерий за 1 час. 321 говорил очень
убедительно, приводил всевозможные примеры. Когда 139 задал
вопрос "Каков уровень риска?", 321 сказал, что пока эксперименты
проводились только на животных и у подопытных только в 3% случаях
наблюдалось отторжение чипов, но убедительно настаивал на том,
что можно улучшить этот показатель, свести его к минимуму. 321
уверял, что это совершенно новая технорлогия способнв решить и
оборонную проблему страны, потому что эта технология способна при
поражении изолировать зону поражения и начать востановление
на клеточном уровне, замедлив или убыстрив процесс метаболизма,
там где это необходимо, тем самым излечить или по крайней мере
увеличить шансы пострадавшего на спасение до оказания полной
медицинской помощи. В конце разговора 139 сказал, что технология
действительно новая и интересная и убежал советоваться с
начальством №87. №87 вниматьельно выслушав 139 разразился бранью,
сослался на Росийское законодательство, в котором сказано, что
эксперименты с генномодифицированным материалом на людях
запрещены , 139 не нашёлся, что ответить и чем возразить и
удалился.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Достаточно внятно изложил суть проекта по генномодифицированному человеку министру финансов, смог его даже заинтересовать | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Призвал отказаться от обычного понимания человека. Довольно развернуто объяснил, где и в каких областях просто необходим генномодифицированный человек | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Понимал, и разъяснял возможные трудности, но и выиграши от проекта генномодифицированного человека | 533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах. | | Разъяснил возможные финансовые и практические перспективы развития проекта генномодифицированного человека | 547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана. | | Во время рассказа и объяснений по поводу проекта генномодифицированного человека, обратил внимание слушателя, на то, что это не имееть мировых аналогов | 552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение. | | Понимал перспективность направления генномодифицированного человека, занимался им, и даже искал спонсоров на продолжение проекта, на уровне министра финансов | 560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта. | | Может предложить различные варианты экономического применения изобретения, в частности своего генномодифицируемого человека | 579. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами. | | Предложил использовать эксперименты по генномодифицированному человеку, и перевести их в практическую плоскость. Использовать, например в армии, при чем обосновал целесообразность и экономичность этого | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Предложил продолжить эксперименты по геномодифицируему человеку, проведя их непосредственно на людях, с этим предложением обратился к министру финансов | 599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.. | | Объяснил, что при проведении экспериментов по генномодифицируемому человеку, будут затребованы знание и медицины, и электроники, и некоторых других научных дисциплин | 600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях. |
| После беседы по генномодифицированному человеку обещал помочь и обратился прямо к губернатору края | 513. Оказание помощи в разрешении проблемы. | | Прослушав доклад по генномодифицированному человеку, был заинтересован, задавал наводящие вопросы | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. | | Осознал выгодность проекта по генномодифицированному человеку, однако имел определенные сомнения, так что был вынужден советоваться с вышестоящими инстанциями | 581. владеет методами стратегического анализа. |
| Пусть не совсем в корректной форме, но указал коллеге на статью закона запрещающую определенные действия | 513. Оказание помощи в разрешении проблемы. |
Группа «Вторая группа»Групповые оценки, идут всем участникам |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| При представлении своей темы по геномодифицируему человеку, имел большой запас современных научных данных, связанных с этой темой | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Провел исследования в области геномодифицированного человека, на основе чипов. Предложил продолжить эксперементы | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований. | | Предложил новую технологию геномодифицированного человека, пробывал убедить спонсоров в перспективности проекта | 412. Создание инновационного продукта. |
| Задал наводящие вопросы по существу дела. Имел сомнения по поводу проекта по генномодифицированному человеку, поэтому задавал наводящие вопросы по существу проекта и требовал ответы | 416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. |
Группа «Вторая группа»Групповые оценки, идут всем участникам |
| |