ПрецедентыСъемки - стимулирование деятельности
№229 В общем обсуждении предлагает перейти к конкретным действиям
от разговоров. Группа с его подачи перешла к обсуждению
конкретных шагов сценария. Хотя, не факт, что это было
преждевременно. Идеи собраны ещё не были.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| предлагает перейти к конкретным действиям от болтавни. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. | 480. Умение ставить цель и доносить ее до команды. | | предлагает перейти к конкретным действиям от болтавни. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | предлагает перейти к конкретным действиям от болтавни. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. | | предлагает перейти к конкретным действиям от болтавни. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | предлагает перейти к конкретным действиям от болтавни. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. | 530. Умение доводить работу до результата. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), miss (3), cached (5)db queries: 20time: 0.912