ПрецедентыСъемки - сведение идей во едино
№248 Сама взялась писать стенограмму беседы и на основе неё
делала выводы. Опрашивала остальных участников процесса
съемки фильма, что они написали в завещаниях, потом сводила общие
идеи, выделила, что они должны вложить в фильм, чтобы всем
спастись.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Сама взялась писать стенограмму беседы и на основе неё делала выводы. Опрашивала остальных участников процесса | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. | | сводила общие идеи, выделила, что они должны вложить в фильм, чтобы всем спастись. | 513. Оказание помощи в разрешении проблемы. | | Опрашивала остальных участников процесса съемки фильма, что они написали в завещаниях, потом сводила общие идеи, выделила, что они должны вложить в фильм, | 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. | | Сама взялась писать стенограмму беседы и на основе неё делала выводы. Опрашивала остальных участников процесса | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Сама взялась писать стенограмму беседы и на основе неё делала выводы. Опрашивала остальных участников процесса съемки, выделила, что они должны вложить в фильм, | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Сама взялась писать стенограмму беседы и на основе неё делала выводы. Опрашивала остальных участников процесса съемки фильма, что они написали в завещаниях, потом сводила общие идеи, выделила, что они должны вложить в фильм, | 598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.. | | Сама взялась писать стенограмму беседы и на основе неё делала выводы. Опрашивала остальных участников процесса съемки фильма, что они написали в завещаниях, потом сводила общие идеи, выделила, что они должны вложить в фильм, | 606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. |
| |