ПрецедентыСъемки - сценарист-постановщик
№321 Присоединился к дискуссии позже, не понимая, о чём люди
разговаривают, присоединился и перевёл разговор с того, что
обсуждалось, на то, что было нужно ему – ценности из его
завещания. Вызвался писать и написал закадровый текст, после
читал его. Был сценаристом-постановщиком: организовывал
народ, кто куда должен встать, что сделать, как сказать,
придумывал, что им делать
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Был сценаристом-постановциком: организовывал народ, кто куда должен встать, что сделать, как сказать, придумывал, что им делать | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Был сценаристом-постановциком: организовывал народ, кто куда должен встать, что сделать, как сказать, придумывал, что им делать | 484. Способность добиваться результатов. | | присоединился к дискуссии и перевёл разговор с того, что обсуждалось, на то, что было нужно ему – ценности из его завещания | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. | | Был сценаристом-постановциком: организовывал народ, кто куда должен встать, что сделать, как сказать, придумывал, что им делать | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | присоединился к дискуссии и перевёл разговор с того, что обсуждалось, на то, что было нужно ему – ценности из его завещания. | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | присоединился к дискуссии и перевёл разговор с того, что обсуждалось, на то, что было нужно ему – ценности из его завещания. | 528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. | | Вызвался писать и написал закадровый текст, после читал его, стал сценаристом. | 530. Умение доводить работу до результата. | | Был сценаристом-постановциком: организовывал народ, кто куда должен встать, что сделать, как сказать, придумывал, что им делать | 575. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями. |
| |