Сбор информации по судостроительному предприятию
90- представитель судостроительной компании.
После старта игры начал досконально распрашивать какие есть
ресурсы в распоряжении компании, какие действия могут совершать
компании с этими ресурсами и без них. После выяснения этого
вопроса посоветовался еще с одним представителем из
судостроительной компании, обдумал действия и начал играть.
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Старался сборо информации по заводу провести по возможности оперативно, чтобы быстрей запустить производство | 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. |
| В процессе сбора информации по судостроительной компании общался с самими разными кругами | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| Для получения прибылей необходимо было запустить производство на судостроительном заводе, занялся сбором информации необходимой для запуска конвейера | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. |
| Собирал и компановал информацию о возможной выпускаемой продукции судостроительной компании | 582. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности. |
| Выяснял условия и ресурсы у всех возможных лиц, для запуска производства на своем судостроительном заводе | 587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. |
Используемый набор компетенций: Солинг.
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Не осознавая возможности и потенциал судостроительной компании, стал собирать информацию связанную с ресурсами и их использованием по предприятию | 303. Работа в условиях неопределенности. |
| Пробывал осознать возможности и ресурсы судострительной компании, для дальнейшего запуска производства | 323. Разработка тактики этапов выполнения работ и локально структурирование деятельности. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Собирал информацию о возможностях и ресурсах своей судостроительной компании, для дальнейшего использования | 405. Подбор информации под поставленную задачу. |
| Выяснял информацию о возможностях своего судостроительного завода, на всех уровнях | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. |