Желание полета
№223 Настойчиво выясняла, как можно полететь в космос, пошла тренироваться. Выясняя подробности модели запусков в космос, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. Как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачку для того чтобы получить чипы исследований в космосе, но все время отвлекала потребность в выживании – поесть, увернуться от астероидов. Пока чинили обшивку, она решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов.
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
Вероника РивкинаVeronica |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).
Вероника РивкинаVeronica |
Очень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов | 379. Самоконтроль и самоорганизация.
| ||||
Очень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов | 380. Умение мотивировать себя.
| ||||
Очень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов | 382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
| ||||
Очень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов | 405. Подбор информации под поставленную задачу.
| ||||
Очень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
| ||||
Очень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
|