Метаигра — 2009

Прецеденты

Желание полета

№223 Настойчиво выясняла, как можно полететь в космос, пошла тренироваться. Выясняя подробности модели запусков в космос, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. Как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачку для того чтобы получить чипы исследований в космосе, но  все время отвлекала потребность в выживании – поесть, увернуться от астероидов. Пока чинили обшивку, она решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

VeronicaГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
VeronicaВероника РивкинаVeronica
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов, прямо во время ремонта
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
Сп.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Сп.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
524. Умение планировать свое рабочее время.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
530. Умение доводить работу до результата.
К.

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).

VeronicaГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
VeronicaВероника РивкинаVeronica
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
379. Самоконтроль и самоорганизация.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
380. Умение мотивировать себя.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
405. Подбор информации под поставленную задачу.
К.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
Сп.
NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
Сп.

Участники

VeronicaВероника РивкинаVeronica
14
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (14), miss (2), cached (7)db queries: 28time: 0.191

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.