Сборка робота сортирующего шарики
№162 При построении робота сортирующего шарики, ни один из его команды не простаивал и занимался свойственным ему делом. Виктор спокойно уступил право презентовать №181, их общую поделку своему товарищу. Хоть робота и пришлось переделать 2 раза из за его «бренности» и шаткости, но в итоге он работал исправно. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды.
№181 При построении робота сортирующего шарики по цвету, заложил изначально самую простую (как казалось в начале, но не в конце) конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота.
Спрашивал где взять инструкцию для конструкторов, все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ.
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
Виктор КривенковFessworld |
Станислав ПанюшкинAgronom |
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 525. Умение мотивировать себя на деятельность.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 530. Умение доводить работу до результата.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
|
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).
Виктор КривенковFessworld |
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 380. Умение мотивировать себя.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды | 384. Организаторская деятельность.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 385. Доведение до результата.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды | 409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 427. Построение многофункциональных команд.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 428. Взаимодействие с техническим персоналом.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 429. Лидерство коммуникация с другими.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
| ||||
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
|
Станислав ПанюшкинAgronom |
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 380. Умение мотивировать себя.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 383. Умение работать руками.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 385. Доведение до результата.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 386. Исполнительность.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
| ||||
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ | 443. Публичные выступления.
|