Метаигра — 2009

Прецеденты

Создание 3-Д станка

№229 - Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

MitraГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
MitraДмитрий ПотаповMitra
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Ск.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
Сп.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
530. Умение доводить работу до результата.
К.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
К.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
Сп.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
Сп.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
К.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
Сп.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.
Ск.

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).

MitraГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
MitraДмитрий ПотаповMitra
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
380. Умение мотивировать себя.
Сп.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
К.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
К.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
412. Создание инновационного продукта.
Сп.
NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
Сп.

Участники

MitraДмитрий ПотаповMitra
14
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (14), miss (3), cached (6)db queries: 29time: 0.155

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.