ПрецедентыСоздание 3-Д станка
№229 - Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный,
многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь
от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию
3D-станка с оригинальной идеей.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 530. Умение доводить работу до результата. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 380. Умение мотивировать себя. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 409. Умение использовать на практике результаты научных исследований. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 412. Создание инновационного продукта. | | Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей | 413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения. |
| |