ПрецедентыПрограммирование 3D - принтера
№229: Занимался построением конструкции 3D-принтера по ТЗ
руководителя лаборатории. Не имея программистского опыта,
довольно быстро освоил язык визуального программирования. Не
прося у руководителя лаборатории упрощение задания, следуя
своему собственному любопытству (принимая неудачи как вызов лично
себе) исправлял допущенные ошибки до победного. Сам видит
ошибки и сам формулирует что нужно исправлять.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | | построил конструкцию 3D-принтера | 530. Умение доводить работу до результата. | | Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | при программировании 3D-принтера исправлял допущенные ошибки до победного результата | 537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (4), miss (2), cached (6)db queries: 18time: 0.571