Начальные этапы разработки двигателя Стирлинга
314, 312 - инноваторы из лаборатории НИИ. Перед ребятами на начальном этапе запуска лаборатории стояла задача разработать двигатель Стирлинга. Конструкция такова, что имеется камера накопления даваления, надо придумать систему, которая бы распределяла давление последовательно на каждую из труб. Ребята получили заказ на двигатель Стирлинга от главного инженера НИИ и сразу же приступили к разработке. Идея первого двигателя на чертеже появилась достаточно быстро, но ребята при работе в паре и задавании друг другу уточняющие вопросы эту разработку откинули - очень много у неё было недостатков.
202 - выдвинул предложение, что надо сделать вращающиеся поршни и подошёл с этой идеей к главному инженеру. Идею 202 гл.инженер не поддержал и аргументировал почему: "Потеряется герметичность, когда поршни начнут вращаться...". Задав уточняющие вопросы 202 пошёл дорабатывать конструкцию.
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
Группа «инноваторы»Групповые оценки, идут всем участникам |
Предприняли попытку создать двигатель Стирлинга, решив сложную техническую задачу. Откинув первую идею, тут же стали разрабатывать следующий вариант | 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
|