ПрецедентыГенерал участвует в реформах
№ 165 Генерал Романов принял активное участие
в формировании программы реформирования России, участвовал в
создании «Триумвирата» и вошел в него. Хотел сначала выбирать
президенство, потом проникся учеными, загорелся идей создания
солдат 5-ого поколения. Столкнулся с прессингом федеральн
властей, был выбор противодействовать федеральной власти и
доводить до конца линию наукократии или пойти на компромисс, он
выбрал последний вариант. Таким образом, выгодал себе сильную
позицию в результате получил в Триумвирате целую палату
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| столкнувшись с федеральными властями выбрал сотрудничество с ними - от того поимел свою выгоду | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | столкнувшись с федеральными властями выбрал сотрудничество с ними - от того поимел свою выгоду | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | столкнувшись с федеральными властями выбрал сотрудничество с ними - от того поимел свою выгоду - получил целую палату в Триумвирате | 530. Умение доводить работу до результата. | | загорелся идей создания солдат 5-ого поколения, участвовал в создании «Триумвирата» и вошел в него | 560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта. | | столкнувшись с федеральными властями , пошел на компромисс и получил выгоду - целую палату в Триумвирате | 563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), miss (4), cached (4)db queries: 21time: 1.580