ПрецедентыВыход из пространства болезни без участия в кошмарах - 1.
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно
таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару,
понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать
взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и
задачи…
87 начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода
игроков из пространства.
197 и 283 агитировали за образ жизни, который они считали
правильным: демократия без границ. После аргументов о
невозможности такого устройства предложили сделать в двух своих
странах, потом в стальных. После аргументов о сложности
аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за
компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих
государств. Готовы были развивать разные образы жизни. 334
предлагал обсуждать исходя не от того, чего не хватает, а от
того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие…
Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения
мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. |
| Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 530. Умение доводить работу до результата. |
| | Группа «ОЖ»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 530. Умение доводить работу до результата. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 380. Умение мотивировать себя. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | Начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства кошмара | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 380. Умение мотивировать себя. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | Предлагал обсуждать выход из кошмара исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| | Группа «ОЖ»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 380. Умение мотивировать себя. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | 473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез. |
| |