ПрецедентыУрало-сибирский инновационный университет
Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором
ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше
занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от
Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал
специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона.
Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет
работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с
ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки
ВсеНИЦ и местных НИИ компаний. Университет имеет договор с
ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому
мышлению.
Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении
внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.
Учебные курсы
283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и
переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду.
Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной
информации, много подробностей, терялась суть. Упорно
переделывала пока не получилось то, что нужно.
162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса
199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс
Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс
194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1 курс
Научная работа
204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ
Дополнительное образование, полифоническое
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Прочел 2 курса лекций в университете | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | без комментария | 483. Поощрения новаторского окружения. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 484. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 530. Умение доводить работу до результата. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. |
| Прочитала 1 курс лекций в университете | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 484. Способность добиваться результатов. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 530. Умение доводить работу до результата. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. |
| Прочитала 1 курс лекций в университете | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 484. Способность добиваться результатов. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 530. Умение доводить работу до результата. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. |
| Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 530. Умение доводить работу до результата. | | Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. |
| Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 484. Способность добиваться результатов. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 501. Планирование и организация многофункциональных программ. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 530. Умение доводить работу до результата. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Прочел 2 курса лекций в университете | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 380. Умение мотивировать себя. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 443. Публичные выступления. | | Прочел 2 курса лекций в университете | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| Прочитала 1 курс лекций в университете | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 380. Умение мотивировать себя. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 443. Публичные выступления. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| Прочитала 1 курс лекций в университете | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 380. Умение мотивировать себя. | | Прочитал 1 курс лекций в университете | 407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 443. Публичные выступления. | | Прочитала 1 курс лекций в университете | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 380. Умение мотивировать себя. | | Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации. | | Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 379. Самоконтроль и самоорганизация. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 380. Умение мотивировать себя. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 443. Публичные выступления. | | Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| |