Полифонический университет
Ректор 119 (Михаил Йошпа). Университет подготавливает кадры для жителей экологических поселков Лесной Полифонической Академии. В работе университета акцент ставится на новом образе жизни и связанных с этим вопросах и проблемах – архитектура, фермерство, малая энергетика. Михаил Йошпа был активен в пробивании своих курсов, было много инноваций каждую из которых обсуждали отдельно. Ему удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Каждый курс горячо обосновывал, правомерность большинства обосновал. Занимался развитием малых магазинов на слотах, которые ЛПА получила за счёт своих сторонников. При этом его университет работал изначально на развитие собственного производства, а не на внешние заказы.
Учебные курсы
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 7 курсов
120 (Венгерова Евгения), ЛПА – 1 курс
Дополнительные курсы
Иошпа Михаил, ЛПА – 9 курсов
Научная работа
Иошпа Михаил, ЛПА – 7 работ
Оценки
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).
----- -----account_removed_Yuw12hja |
Евгения ВенгероваZeven |
Прочитала 1 курс лекций в университете | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 484. Способность добиваться результатов.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 525. Умение мотивировать себя на деятельность.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 530. Умение доводить работу до результата.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
|
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).
----- -----account_removed_Yuw12hja |
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 379. Самоконтроль и самоорганизация.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 380. Умение мотивировать себя.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 405. Подбор информации под поставленную задачу.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 443. Публичные выступления.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 454. Управление финансовыми средствами сообщества.
| ||||
Ректор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7 | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
|
Евгения ВенгероваZeven |
Прочитала 1 курс лекций в университете | 380. Умение мотивировать себя.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 405. Подбор информации под поставленную задачу.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
| ||||
Прочитала 1 курс лекций в университете | 443. Публичные выступления.
|