ПрецедентыРазговор об Образе Жизни
121 пытается убедить 176 в необходимости принципиально нового
подхода к образованию, но наталкивается на вполне логичные доводы
176, из которых выходит, что и теперешнее образование неплохо. В
итоге 121 добивается договорённости о том, что он с 176 свяжется
в Интернете, чтобы подробнее поговорить на эту тему. Происходит
обмен электронными адресами по инициативе 121.
121в течение всей Игры обменивается с др. игроками электронными
адресами, чтобы попытаться продавить свой ОЖ (полифоническая
академия - новое образование) с помощью переписки.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Предлагала всем желающим подисскутировать на тему сегоднешнего образования, предлагая ее замену | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | Недовольна сегоднешней системой образования, и пробует подойти к ней с новой точки, предлагает свое видение данной проблемы | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | В разговорах пробует обосновать, почему с научной точки зрения необходима смена сегоднешней системы образования | 534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования. | | Пробывала беседовать с определенным количеством людей, на предмет замены существующего образования | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. | | Повсеместно пробует начать разговор о смене теперешнего образования на более лучшую модель | 604. устраивать популистские акции. |
| В дисскусии о смене сегоднешней системы образования, твердо и уверено приводила аргументы в защиту этой системы | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | | Соглашаеться встретиться в интернете для продолжения дисскусии об смене нынешней системы образования | 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (8)db queries: 20time: 0.490