ПрецедентыСМИ-бегущая строка
164 – большую часть игры сидит за компом ипечатает всю свежую
информацию, приходящую к нему от других корреспондентов с "поля
боя".
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Смогла, в постоянном потоке информации, которую приносили другие журналисты, успевать заполнять "бегущюю строку", и люди всегда могли прочитать свежие новости | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | | Выполняя работу по пополнению "бегущей строки", успевала переспрашивать доставивших информацию журналистов, уточнять детали, рекомендуя, куда можно еще направиться за свежими новостями | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | Заполняя "бегущюю сроку" (выводя информацию на экран, для всеобщего обозрения), получая множество информации от других журналистов, ни разу не покинула свое место у "печатной машинки" | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Новости на "Бегущей строке", сразу получения, выводились на экран и люди могли читать свежие новости | 530. Умение доводить работу до результата. | | В течение всей игры получала информацию от других журналистов и респондентов, тут же обрабатывали ее, и выводила на экран, для всеобщего ознакомления | 609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), miss (3), cached (5)db queries: 20time: 0.248