ПрецедентыСбор общественной палаты
В процессе игры представитель правительства начал собирать
общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав
палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников.
129 посчитал единомышленников (моделировались
карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать.
Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел
представителя от своего образа жизни и назначил его
представителем, согласовав этот вопрос также с представителями
полифонического университета. В итоге прошел один представитель
от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть
представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158,
327. Все участники произнесли речи, в которых
указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены
перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты,
повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил
создать форум общественной палаты. Форум был создан, название
«Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались
сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она
записывала высказывания представителей в Общественной палате,
потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158-
журналист, который пришел освещать работу общественной палаты,
понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты.
Его приняли.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| После выделения перспективных направлений производств, обсудили распределение средств из федерального бюджета | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | | Смогли сформировать команду для организации скорейшего запуска перспективных для региона предприятий и производств | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | | Смогли сформировать команду для организации скорейшего запуска перспективных для региона предприятий и производств. При обсуждении присутствовали сотрудники предприятий самого разного уровня | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. | | На обсуждении перспективных производств для региона, присутствовали практически все представители крупных и средних предприятий | 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | | На обсуждении перспективных производств для региона, присутствовали практически все представители крупных и средних предприятий | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | На собрании общественной палаты велось много переговоров о сотрудничестве в области производства | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | На обсуждении перспективных производств для региона, присутствовали практически все представители крупных и средних предприятий. Было договорено о взаимодействии | 520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия. | | После обсуждения перспективных направлений производств в регионе, были распределены обязанности присутствующих | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Был обозначен и одобрен круг перспективных направлений производств в регионе | 530. Умение доводить работу до результата. | | Обсуждение перспективных направлений производств в регионе, шло совместно с представителем правительства и с учетом интересов федеральной власти | 554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации. | | Создали план развития перспективных областей производств в регионе | 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. | | После обсуждения наметили перспективные для региона области производств | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. | | На общественной палате были заслушаны представители всех основных направлений производств в регионе. Каждый рассказывал о своей отрасли, отвечали на вопросы из зала | 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. | | На общественной палате были обсуждены, а впоследствии и выделены, перспективные направления производств в регионе | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. |
| Предложил создать форум общественной палаты, где после разместил отчет о заседании по определению перспективных направлениях производств в регионе | 603. использовать СМИ для продвижения идей в массы. |
| Записала выступление участников общественной палаты по обсуждению перспективных направлений производств, после передала для публикации отчет на форуме общественной палаты | 604. устраивать популистские акции. | | Записывала выступление всех присутствующих на Общественной палате, чтоб в дальнейшем осветить все точки зрения | 613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Смогли организоваться, обсудить проблемы региона и даже выделить перспективные направления для производства | 384. Организаторская деятельность. | | Результатом обсуждения в палате стало обозначение перспективных направлений для производства | 385. Доведение до результата. | | Обсудив в палате имеющуюся информацию, выбрали перспективные направления производства для региона | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты | 423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. |
| |