Правила по "влиянию"
Правила по карточкам "влияния".
-
Модель Карт
Влияния.
-
Модель карт влияния (далее КВ) – универсальная модель влияния
участников игры на игровые события. КВ прирастают и
используются в большинстве сегментов Метаигры в качестве
дополнительных факторов воздействия на игровой мир.
-
Что можно делать с
помощью КВ: (примеры):
-
Голосовать. КВ – универсальный способ выиграть
голосование, продвинуть или заблокировать законопроект,
выиграть дело.
-
Рекламировать. Рекламировать товары и бренды,
компании, людей. Если реклама поддержана влиянием, то товары
или бренды больше продаются, цена их увеличивается, а
себестоимость производства падает.
-
Задавать тренды. Выступление в СМИ влиятельных
людей – задает тренды социальные, экономические и политические.
Человек с влиянием может публиковать «мифы» в войне мифов.
-
«Расти» по званиям. В военном деле или в
криминальном мире – влиятельные люди «растут» по званиям,
становятся более авторитетными.
-
Удерживать «Экономические ячейки». В случае
поддержки со стороны КВ, даже если у вас нет прав на
производственную территорию, а вы только ее арендуете – вы
можете остаться в деле и продолжать развивать производство,
(если вас выгоняют), в том случае, если карточек влияния у вас
на руках, больше чем у губернаторов.
-
Увеличивать количество «Экономических ячеек»
региона. Конечно, для этого нужны еще деньги и
ресурсы, но и влияние тоже.
-
На решение разных проблем регионов. В модуле
для чиновников (см. правила)
-
Где можно получить
КВ:
-
В СМИ. Выступая в СМИ, регулярно приходя на
телецентр, Вы становитесь известным и популярным человеком.
Если Вас PRят, о Вас говорят и пишут,
Вас показывают по TV – Вы получаете
влияние.
-
В гонке статусов. Если Вы являетесь личностью
сильного статуса - посол, дипломат, публичная личность
(международный преступник, террорист, великий ученый, известный
следователь или генерал).
-
В модуле чиновников. Решая проблемы. Вы
решаете проблемы региона и вам бонус – вы популярны, уважаемы,
влиятельны.
-
Можно получить нечестным путем. Украсть
поменять, купить.
-
Получить в подарок. От более влиятельной
личности или структуры (например звание от академии наук).
-
Бонус за военные операции. В военным модуле.
-
Вам их могут принести образы жизни. Если вы не
«серая мышь», сторонник какого то образа жизни, который
популярен и у него есть последователи – то это может добавить
вам влияния (см. правила по образам жизни).
-
-
Макроэкономика
(точные цифры):
-
КВ выдаются главам регионов (губернаторы, главы стран):
- за ЭВО, размешенные в экономических ячейках (ЭЯ) данного
региона 1 раз в 3 дня:,
-
- малое предприятие – 1 КВ
- университет или военная база – 2 КВ
- крупное предритие (ТНК. Госкорпорация) – 3 КВ
- образы жизни 1-4 КВ (зависит от распространенности)
- за соотношение прогнозируемого и полученного ВВП региона в
целом - 1 раз в 2 дня
- параметр ВВП выходит за пределы «минус d10%» от ожидаемого ВВП - 0 КВ,
- параметр ВВП в пределах «минус d10%» - 0 от ожидаемого ВВП - 10 КВ,
- параметр ВВП в пределах 0 - «плюс d10%» от ожидаемого ВВП - 20 КВ
- параметр ВВП выходит за пределы «плюс
d10%» от ожидаемого ВВП - 30 КВ,
-
-
СМИ (точные
цифры)
-
Не более 10 КВ в день в целом по игровому сегменту СМИ
-
Не более 5 КВ за каждый из трех топовых мифов
-
-
Военный модуль (точные
цифры)
-
От 1 до 10 КВ за разыгранный военный конфликт.
-
-
Блок «Чиновники» (точные
цифры).
-
От -10 до +5 КВ каждому из управляющих территориями.
-
-
Прочие модели –
опционально.
-
Временно недоступны
| |