Кирилл СамодуровTrovi |
Реклама в прессе
Дорогие мастера!
Очень хотелось бы чёткой модели влияния рекламы, размещённой в СМИ на экономику.
У нас пару раз был просто вал клиентов, которые хотели как-нибудь (а точнее всё равно как) рекламировать свой товар или услуги. Некоторые объясняли это стремление тем, что мастер сказал об улучшении чего-то в их делах при размещении рекламы.
Можно ли узнать эту модель, а если её нет, то создать?
Допустим у нас 5 видов рекламы: два на морбо-тв, радио, статьи, в ленте новостей. Можно установить улучшение конкретных показателей, например, рост продаж на 1,2,3,4,5 процентов в зависимости от вида рекламы.
Инфу о размещённой рекламе редакция передаёт мастеру, а он воздействует на бизнес игрока указанным образом.
Это всё для примера, т.к. нужно будет учитывать популярность сми и т.д.
Возможно реализовать такую модель?
Это дало бы нам возможность создания нового рынка и появления собственных доходов для сми, роста роли последних.
Комментарии (0)