Сергей БариновGDS |
От репрессированного губернатора :)
1. Упростить экономику. Чтобы не было "семи тысяч кликов", о которых говорил Декор.
2. Неплохо бы продумать механизм прямой продажи по договору, контролируемой мастерами. Если конечно это не усложнит экономику еще хуже. Пока это работает по дурной схеме "Созвонились - быстро выложили в магазин - быстро купили". Хотя, если она большинство устраивает, не вопрос.
3. Со стороны было впечатление каких-то совершенно адских производственных процессов у предприятий, в которых постоянно возникали тромбы и нестыковки. В связи с этим две мысли, друг друга в принципе не исключающих:
- возможно, имеет смысл упростить производственные технологии
- определенно имеет смысл сделать содержание производственных процессов таким же доступным, как правила, чтобы при желании чиновники могли с ним ознакомиться и более грамотно выстраивать свои взаимоотношения с бизнесом
4. С научными технологиями (об этом уже говорили) - такая же петрушка, что с производственными. Трехступенчатая система чипования-патентования-лицензирования с участием инноваторов, университетов, "лекторов", предприятий - выносила мозг. Т.е. понятно, что она аналогична настоящей российской бюрократии, но я не уверен, что у игроков получится ее улучшить игровыми методами. Возможно, есть смысл упростить мастерам изначально. Возможно.
Комментарии (1)
По поводу четвертого так же добавлю, что конечно реализм реализмом, но в реальности на пробивание патента можно потратить несколько лет, а в рамках игры это невозможно физически, поэтому схема объективно должна быть проще, пусть от этого и пострадает реализм.