Ольга ЧеркашинаCholga |
Уточнения и дополнения в правила по университетам на 4й такт.
1. Лектор-автор/владелец технологии имеет возможность прочитать ДВА курса в ОДНОМ университете (по двум патентам/лицензиям) в такт.
2. Чтение в следующем такте курса по этому же патенту в другом университете требует новой лекции, не копи-паст.
3. Университеты могут читать прежние курсы без их доработки.
4. Научная работа требует обязательной привязки к игровым текущим событиям. Если это теоретические разработки - иллюстрируйте их событиями в игре. Если это новые разработки - показывайте почему вы именно это разрабатываете. Особенно это касается разработок, не включенных в сетку изобретений. Предварительные публикации по изобретениям из деревьев изобретений также не чипуются как научная работа - это плановые исследования. В этом разделе требуется именно способность анализировать текущую ситуацию и связывать теоретические знания с происходящими событиями.
5. Учебные курсы, в начале которых НЕ указаны патент или лицензия, ЧИПОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Если технология не требует патента (уже существующее производство либо общеизвестная технология) это тоже указывается в начале курса.
6. Чем выше уровень университета, тем более строгие требования к оформлению учебных курсов.
7. Плохой учебный курс - это длинный сплошной текст без иллюстраций, без привязки к производству, применению, необходимости в данном изобретении.
8. Хороший учебный курс - суть изобретения, иллюстрации, необходимость в данной разработке, особенности производства, область применения, связь с другими изобретениями из ветки изобретений. Приветствуются видео.
9. Тексты курсов убираем под КАТ. Пишем первый абзац в редакторе - потом нажимаем кнопку с ножницами - появляется линия - ПОСЛЕ ЛИНИИ вставляем весь остальной текст.
Комментарии (0)