Игровой мир
Денис Торгашов-Мартьяновmastermaster

Иностранные государства - описание

Кроме российских политиков, бизнесменов, инноваторов и т.д. на метаигре будут присутствовать представители различных иностранных государств. Несмотря на то, что в центре игры находится Россия, тем не менее, видится необходимым создание внешней рамки игры, в качестве которой и будут выступать представители блока иностранных политиков и бизнесменов. Наличие этого блока дает нам возможность создать более объемную и соответственно реалистичную модель мира.

 

Структура

В рамках моделирования внешнего по отношению к России пространства представляется целесообразным введение в игру следующих наиболее релевантных для целей игры государств:

- Англия;

- Германия;

- Франция;

- Польша;

- США;

- Япония;

- Китай;

- Южная Корея;

- ОАЭ;

- Иран.

Все эти государства входят в различные официальные и неформальные политико-экономические объединения (АТЭС, ОПЕК, ЕС, G8), что в процессе игры будет способствовать созданию многомерной системы пересечений представителей этих стран в рамках различных саммитов, встреч и т.д.

АТЭС – США, Япония, Китай, Южная Корея, Россия.

ОПЕК – ОАЭ, Иран, Россия, США (наблюдатель).

ЕС – Англия, Германия, Франция, Польша.

G8 – Англия, Германия, Франция, США, Россия, Япония

Внутри этих объединений существуют неформальные союзники \ противники, объединенные \ разделенные пересечением экономических, политических и т.д. интересов и целей. Например, страна А и страна Б являются крупнейшими производителями атомных реакторов, как результат они могут а) заключить взаимовыгодный договор о монополизации данного сектора экономики б) вступить в жесткую конкурентную борьбу за захват этого рынка. О конкретных точках пересечениях интересов будет подробно написано в индивидуальных вводных для представителей стран.

 

Проблематика

В современном мире не существует стран, не обремененных какими-либо проблемами. Например, проблема иммиграции во Франции, проблема старении населения в Германии, частично, но не до конца решенная проблема перенаселения в Китае, проблема глобального истощения невосполнимых энергоносителей. Возможно, на данный момент покажется, что многие из этих проблем пока не критичны, однако будем исходить из предположения, что в ближайшие 10-30 лет эти, а может какие-то новые, проблемы обострятся до критического состояния.

Возвращаясь к разговору о странах, объединенных общностью экономических интересов, стоит рассмотреть ситуацию, когда у нескольких разных стран, даже имеющих противоречивые экономические или политические интересы, может возникнуть одна и та же глобальная проблема (например, проблема иммиграции из стран третьего мира или проблема глобального загрязнения окружающей среды). В связи с чем возможен сценарий объединения вне рамок существующих коалиций (то есть фактически создания новых формальных или неформальных объединений) для решения данной актуальной проблемы.

Для выхода из актуальных или потенциальных проблемных ситуаций можно использовать как внутренние, так и внешние ресурсы. В первом случае, например, мы имеем страну с ограниченным запасом углеводородов, которая, прогнозируя возможность их исчерпания, начинает развивать иные, например, атомные, источники энергии. В данном случае конечный запас доступных углеводородов является проблемой, а наличие доступных запасов ядерного топлива и перестройка энергетики на их использование – выходом из проблемы. Предположим, что в недалеком будущем начинают заканчиваться и источники ядерного топлива, это новая проблема. Для её решения энергетика должна перестроиться на альтернативные (солнечные, ветровые и прочие) источники энергии, что и будет выходом из данной проблемной ситуации, и т.д. Это был пример, когда внутренняя проблема решается при помощи внутренних ресурсов. В ситуации, когда решении при помощи внутренних ресурсов невозможно, возникает необходимость решения с использованием внешних ресурсов, например: проблема старения населения в стране А, что приводит к сокращению количества рабочей силы. Предположим, что в данной ситуации возможное решение проблемы при помощи демографической политики не сработало. Далее возможно решение проблемы при помощи привлекательной и корректной миграционной политики. Дополнительно предположим, есть страна Б, где есть проблема с перенаселением (что является внутренней проблемой страны Б). Заключение между странами А и Б миграционного договора позволит обоюдно решить проблемы каждой из стран.

 

Образы жизни

Проблемы стран и конкретные методы их решения формируют определенный новый образ жизни. Например, проблема перенаселения в стране А может быть решена как методом построения плавучих городов в океане, так и созданием трехмерных городов на суше. От выбора того или иного метода решения проблемы зависит то, как изменится образ жизни людей. Первый метод решения проблемы порождает сверхдоступность мира в национальном масштабе, поскольку плавучий город позволяет, например, перемещаться в любую точку мира всем городом. Второй вариант решения проблемы значительно сокращает значимость it-коммуникаций внутри города: при компактном расселении проще встретиться. Не стоит исключать возможность возникновения новых проблем, связанных с переходом к новому образу жизни, а также одновременного развития конкурирующих образов жизни. Например, страна А развивает плавучие города (что предполагает преобладание коллективного образа жизни над индивидуальным), а страна Б разработала бюджетные индивидуальные летательные аппараты, позволяющие вести уединенный образ жизни (преобладание индивидуального над коллективным) и при этом быстро оказываться в любой точке мира.

 

Конкретика

Каждая из вышеперечисленных стран будет представлена:

- крупный политик (президент \ премьер-министр \ МИД \ МВД)

-  крупный бизнесмен (президент \ генеральный директор \ председатель корпорации)

Кроме того, в структуре блока будут: глава пресс-центра саммитов, встреч и тд., а также представители государственных служб безопасности.

 

Для получения конкретной роли и функционального наполнения роли необходимо связаться по почте luxen@mail.ru.

 

В процессе метаигры представители различных государств будут оказываться в ситуациях, когда они смогут получить карты влияния. С помощью этих карт можно укрепить свою внешнеполитическую позицию, а также вводить свои законопроекты.

Дополнительно к полномочиям политиков блока относится возможность:

- введение новой валюты;

- эмиссии;

- закрытие производств;

- открытие новых производств.

Комментарии (1)

25 ноября 2009 в 11:46
sharlottakordeАнгелаsharlottakorde

Мастера, кто-нибудь, дайте мне, как представителю Германии, доступ к нашим финансам. у нас экономика умрет иначе! Пожаааалуйста!!!!

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (4), cached (14)db queries: 7time: 0.364

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.