Обратная связь по софту
Андрей БосхSalamandrSalamandr

Политика конфеденциальности

Хотелось бы высказать замечание по отсутствие политики конфеденциальности как таковой , что не есть гуд, а именно:

Совсем не кошерно то, что почти все личные данные могут быть просмотрены незарегистрированными пользователями / спарсены (спам/стат)ботом, сделать ВСЕ данные (кроме, пожалуй ника) доступными только для игроков (Т.е. не для любого зарегистрированного, а только для того, кто помечен мастером как игрок)...

Еще менее приятно то, что никто не позаботился написать навигатор сайта для поисковых систем (robots.txt), в результате чего сайт полностью индексируется поисковыми системами, в следствие чего все личные данные не только доступны для всех, но и проиндексированы поисковыми роботами (5 баллов), т.е. доступны не только для посетителей сайта, но и для совсем случайных людей...

Думаю стоит этот момент исправить в самые короткие сроки...

Комментарии (3)

24 декабря 2009 в 22:38
dm9Дмитрий Копытинdm9

Спасибо за замечание.

Что касается доступа информации только игрокам - тут, наверное, есть проблема. Проставить каждому участнику галочку "игрок" мастера, скорее всего, просто физически не в состоянии, так как масса людей заявляется позже, кто-то вообще участвует "стихийно". Мы пробовали это делать на второй Метаигре (futuromicon.ru). Статистика показывает, что мастера проставили галочки "игрок" примерно 70-80% участников. Не думаю, что это число можно сильно увеличить, а подобное ограничение доступа привнесёт в игровой процесс проблемы. Это взгляд со стороны техники. Может быть, мастера-организаторы что-то добавят.

Насчёт доступа к приватной информации - замечу, что email-адреса и телефоны доступны только зарегистрированным участникам (в том числе, они не доступны поисковикам).

Про роботов-сборщиков мы понимаем, но ограничивать доступ к информации во вред игре тоже не дело. Это слишком "оффлайновое", живое мероприятие, чтобы использовать здесь традиционную для интернета политику конфиденциальности "кому не разрешил - запрещено". Над возможностью закрытия этой информации от случайных людей после игры мы работаем.

24 декабря 2009 в 22:41
SalamandrАндрей БосхSalamandr

А аськи - скайпы доступны роботам ))

24 декабря 2009 в 22:43
SalamandrАндрей БосхSalamandr

P.S> ну и после игры ограничивать доступ именно для игроков тоже, ИМХО, не стоит... особенно если и дальше будет практика серий игр ;)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (5), cached (13)db queries: 8time: 0.096

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.