Новости из университетов
Здравствуйте! Моё имя Козлова Юлия, я сотрудник ВсеНИЦ. У меня к
Вам предложение по научной работе.
Согласно официальным данным http://www.metagame2009.ru/univer/post-685/
вам не хватает учебных курсов.
Как я вижу, у вас есть только 1 лекция. Для того, чтобы получить
1 уровень, вам нужна как минимум 1 публикация.
Я предлагаю Вам опубликовать работу нашего Центра
по биотехнологиям, так как это направление сейчас актуально:
http://www.metagame2009.ru/tuja/post-664/
http://metagame2009.ru/1111/
Что даст научная работа:
Для вас - научная работа, повышение уровня университета,
общественный резонанс.
Для нас - реклама нашей деятельности.
Если вам интересно наше предложение, то мои контакты:
e-mail: angelo4ek-oboroten@rambler.ru
icq:397-589-763
моб.тел: 8(962)908-91-37
Почетный сотрудник Токийского университета Ито Макото,
заслуженный профессор, прочитает спецкурс на эту более чем
актуальную тему.
Развитие ядерной энергетики приводит к накоплению отработанного
ядерного топлива (ОЯТ), которое может быть напрямую захоронено в
геологической среде (открытый ядерный топливный цикл) или
переработано с возвратом делящихся изотопов в ядерный цикл
(замкнутый ядерный топливный цикл).
Марикультура (от лат.
marinus — морской), морская аквакультура — выращивание полезных
водорослей, моллюсков, рыб и других организмов в морях, лагунах,
лиманах, эстуариях или в искусственных условиях.
Разведение гидробионтов организуется в основном шельфовых морях.
В настоящее время в прибрежной зоне Китая, Японии, Кореи,
Филиппин, Индонезии и в других странах выращивают различные виды
рыб и моллюсков: камбалу, желтохвоста, морских судаков, устрицы,
мидии, гребешки и др. Также создаются плантации водорослей —
порфиры, морской капусты и другие.
Приветствую руководство Пекинского университета.
Меня крайне интересуют способы защиты компьютерных систем. Если у
вас есть желание развить данную область. То у меня есть
предложение по поводу вашей поддержки, разумеется в обмен на
специалистов и чипы по защите копмпьютерных систем.
Если вас это заинтересовало то по поводу более подробного
рассмотрения вопроса предлагаю перейти в более привытный тип
общения kogtim@gmail.com или по телефону +7 909 660 56 53.
Жду ответа. С уважением Тимофей
Приветсвую знаменитый Стенфордский университет. Уважаемая
администрация университета, у вас кажется были лекции на тему
безопасности компьютерных систем. Немогли бы вы рассказать что
случилось с темой.
Конкретно говоря меня интересуют специалисты, чипы данной
области. Хотел бы получить ответ, можете вы мне поставить спецов
данного профиля? если да, то предлагаю обсудить детали более
конфеденциально. Если нет, возможно взаимопомощь и выручка
оказались бы полезны обоим сторонам.
В любом случае есть что обсудить.
Например kogtim@gmail.com или по телефону +7 909 660 56 53
С уважением. Жду ответа. Тимофей.
Лекция на тему
Компьютерные вирусы
Компьютерным вирусом называется программа,
способная создавать свои копии и внедрять их в различные объекты
или ресурсы компьютерных систем, сетей и так далее без ведома
пользователя. При этом копии сохраняют способность дальнейшего
распространения.
Зарождение компьютерных
вирусов
О появлении первого компьютерного вируса много разных мнений.
Интересно, что идея компьютерных вирусов появилась намного раньше
самих персональных компьютеров.
Пути проникновения вирусов
в компьютер и механизм распределения вирусных
программ
Основными путями проникновения вирусов в компьютер являются
съемные диски (гибкие и лазерные), а также компьютерные сети.
Заражение жесткого диска вирусами может произойти при загрузке
программы с дискеты, содержащей вирус. На нее вирус может
попасть, даже если дискету просто вставили в дисковод зараженного
компьютера и, например, прочитали ее оглавление.
После заражения программы вирус может выполнить какую-нибудь
диверсию, не слишком серьезную, чтобы не привлечь внимания.
Каждое выполнение зараженной программы переносит вирус в
следующую. Таким образом, заразится все программное обеспечение.
Признаки появления
вирусов
При заражении компьютера вирусом важно его обнаружить. Для этого
следует знать об основных признаках проявления вирусов. К ним
можно отнести следующие:
1.прекращение работы или неправильная работа ранее успешно
функционировавших программ
2. медленная работа компьютера
3. невозможность загрузки операционной системы
4. исчезновение файлов и каталогов или искажение их
содержимого
5. изменение даты и времени модификации файлов
6. изменение размеров файлов
7. неожиданное значительное увеличение количества файлов на
диске
8. существенное уменьшение размера свободной оперативной
памяти
9. вывод на экран непредусмотренных сообщений или
изображений
10. подача непредусмотренных звуковых сигналов
11. частые зависания и сбои в работе компьютера
Следует отметить, что вышеперечисленные явления необязательно
вызываются присутствием вируса, а могут быть следствием других
причин. Поэтому всегда затруднена правильная диагностика
состояния компьютера.
Методы защиты от
вирусов
Cкaниpoвaниe
Ecли виpyc извecтeн и yжe пpoaнaлизиpoвaн, тo мoжнo paзpaбoтaть
пpoгpaммy, выявляющyю вce фaйлы и зaгpyзoчныe зaпиcи,
инфициpoвaнныe этим виpycoм. Taкaя пpoгpaммa cнaбжeнa
«мeдицинcким» cпpaвoчникoм, coдepжaщим xapaктepныe oбpaзцы
пpoгpaммнoгo кoдa виpyca. Пpoгpaммa вeдeт пoиcк кoмбинaций
бaйтoв, xapaктepныx для виpyca, нo нeтипичныx для oбычныx
пpoгpaмм. Пporpaммы-дeтeктopы, вeдyщиe пoиcк пoдoбныx кoмбинaций
бaйтoв, нaзывaютcя пoлифaгaми, или cкaнepaми.
Bыявлeниe
измeнeний
Для инфициpoвaния пpoгpaмм или зaгpyзoчныx зaпиceй виpycы дoлжны
иx измeнить. Cyщecтвyют пpoгpaммы, кoтopыe cпeциaлизиpyютcя нa
вылaвливaнии тaкиx измeнeний. Пpoгpaммy, peгиcтpиpyющyю измeнeниe
фaйлoв и зaгpyзoчныx зaпиceй, мoжнo иcпoльзoвaть дaжe для
выявлeния paнee нeизвecтныx виpycoв.
Эвpиcтичecкий
aнaлиз
Эвpиcтичecкий aнaлиз — этo cмyтнoe пoдoзpeниe aнтивиpycнoй
пpoгpaммы o тoм, чтo чтo-тo нe в пopядкe.
Пpи выявлeнии виpycoв c пoмoщью эвpиcтичecкoro aнaлизa вeдeтcя
пoиcк внeшниx пpoявлeний или жe дeйcтвий, xapaктepныx для
нeкoтopыx клaccoв извecтныx виpycoв. Haпpимep, в фaйлax мoгyт
выявлятьcя oпepaции, пpимeняeмыe виpycaми, нo peдкo иcпoльзyeмыe
oбычными пpoгpaммaми, Moгyт тaк-жe выявлятьcя пoпытки зaпиcи нa
жecткиe диcки или диcкeты c пoмoщью нecтaндapтныx мeтoдoв.
Bepификaция
Paccмoтpeнныe вышe мeтoды мoгyт cвидeтeльcтвoвaть, чтo пpoгpaммa
или зaгpyзoчнaя зaпиcь пopaжeны виpycoм, oднaкo тaким oбpaзoм
нeльзя c yвepeннocтью oпoзнaть пopaзивший иx виpyc и yничтoжить
eгo. Пpoгpaммы, c пoмoщью кoтopыx мoжнo идeнтифициpoвaть виpyc,
нaзывaютcя вepификaтopaми. Bepификaтopы мoжнo paзpaбoтaть тoлькo
для yжe изyчeнныx виpycoв пocлe иx тщaтeльнoro aнaлизa.
Обезвреживание
вирусов
He иcключeнo, чтo пocлe выявлeния виpyca eгo мoжнo бyдeт yдaлить
и вoccтaнoвить иcxoднoe cocтoяниe зapaжeнныx фaйлoв и зaгpyзoчныx
зaпиceй, cвoйcтвeннoe им дo «бoлeзни». Этoт пpoцecc нaзывaeтcя
oбeзвpeживaниeм (дeзинфeкциeй, лeчeниeм).
Heкoтopыe виpycы пoвpeждaют пopaжaeмыe ими фaйлы и
зaгpyзoчныe зaпиcи тaким oбpaзoм, чтo иx ycпeшнaя дeзинфeкция
нeвoзмoжнa. He иcключeнo тaкжe, чтo дeтeктop oдинaкoвo
идeнтифициpyeт двa paзличныx виpyca, пoэтoмy дeзинфициpyющaя
пpoгpaммa бyдeт эффeктивнa для oднoгo виpyca, нo бecпoлeзнa для
дpyгoгo.
Лектор: Гетманский К.
Договор о дополнительном обучении по экспериментальному
курсу ЛПА в программе целевой подготовке специалистов по буровым
установкам компании ГАЗПРОМ ДВ
И.О. ректора ДФУ Черкашина Ольга, Лесная полифоническая академия
(ЛПА) в лице директора Михаила Иошпа и Директор дальневосточного
отделения компании ГазПром Петров Сергей заключили договор о
нижеследующем:
1. Специалисты компании Газпром осуществляют целевую подготовку
своего персонала по спецкурсу "Морские буровые
установки" на базе ДФУ.
2. Один из потоков специалистов Газпрома параллельно проходит
дополнительное обучение по экспериментальному курсу ЛПА, в рамках
разработки и внедрения инновационных образовательных технологий
на базе ДФУ.
3. Газпром финансирует дополнительное обучение по
экспериментальному курсу ЛПА.
Директор дальневосточного отделения компании ГазПром Петров
Сергей – подписываю.
Директор ЛПА Иошпа Михаил - подписываю.
И.О. ректора ДФУ Черкашина Ольга - подписываю.
В нашем Университете выступил с лекцией сам губернатор
Дальневосточного региона С.Л.Баринов.
С.Л. Баринов
Губернатор Дальневосточного региона
И.о. Министра иностранных дел РФ
"К концу второго такта 2027-го года в нашей стране все громче
раздаются возмущенные возгласы в адрес отечественной
промышленности. Мне как губернатору это известно из первых рук:
почти все закупки для нашего населения мы вынуждены осуществлять
за счет импорта. Что или кто тому виной? Китайцы с их дешевыми
товарами народного потребления? Федеральные чиновники от
экономики, не обеспечивающие отечественным производителям
адекватных условий для роста их компаний? Или неэффективный
менеджмент этих компаний?
Искать виноватых проще всего – но давайте попробуем разобраться в
ситуации. Со времени первого МИГа подавляющее большинство
отечественных компаний все силы и средства бросили в генерацию
новых мощностей. Эта инициатива была активно поддержана
региональными чиновниками – и нашей Администрацией в том числе.
Такое стремление объяснимо: мы хотим как можно полнее и
эффективнее заполнить наши экономические площадки, чтобы повысить
доходы бюджета, затем расширить ассортимент и объемы закупок и, в
конечном итоге, увеличить уровень жизни нашего населения. Мы,
будучи грамотными региональными менеджерами, стараемся закупить
как можно больший ассортимент товаров по как можно более низким
ценам. И в погоне за этой выгодой рвемся на азиатский рынок, где
и продается наибольший ассортимент по минимальным ценам.
Оправдан ли такой подход? В первом приближении – да, безусловно.
Но давайте встанем на позицию наших предприятий. Они сильно
вложились в новое строительство, им не хватает оборотных средств.
Им жизненно необходимы новые заказы! А регионы, вместо того чтобы
поддерживать отечественного производителя, закупают все за
рубежом. Зарубежные компании за счет этого оборачивают капиталы и
выставляют на рынок все больше и больше продукции – и регионы
радостно продолжают закупать у них, нещадно костеря при этом
компании-производители. А производители сидят у обочины
экономической жизни и с грустью наблюдают за тем, как мимо них
проходят сделки на круглые суммы.
Так что же нам делать, спросите вы? Ввести эмбарго? Задрать до
немыслимых высот тарифы на импорт и защитить таким образом
отечественных производителей, не оставив регионам иного выбора
кроме как закупаться у них? Я не считаю подобные меры
эффективными и как исполняющий обязанности министра иностранных
дел буду всячески им препятствовать. Неэффективность, даже
вредность подобных драконовских мер уже не раз доказана мировой
экономической практикой.
Мой вариант решения – работать с региональными администрациями.
Губернаторы должны понять рано или поздно, что игнорирование
своих собственных предприятий в угоду импорту приведет в конечном
итоге к банкротству отечественных заводов. И тогда уже в
следующем такте мы увидим на счетах наших бюджетов нули. А спустя
еще один такт население нашей страны, увидев те же нули в своих
холодильниках, сбросит нас в море. И будет, как мне кажется,
абсолютно право.
Мы сами должны формировать спрос на продукцию своих заводов –
больше некому это делать, кроме нас самих. Сегодня бизнес и
власть не слышат друг друга, мы погружены каждый в свои
внутренние проблемы и порознь пытаемся их решить. Этот путь ведет
вникуда. Сейчас самое время осознать, что спрос и предложение,
власть и бизнес, производители и население – не могут друг без
друга. Они суть два взаимодополняющих начала, как Инь и Ян. И
ответственность за первый шаг по пути сближения лежит именно на
нас. На региональных чиновниках, отражающих интересы населения
своего региона."
Добрый вечер. Я представляю Судостроительную компанию.
Наша компания обращалась с данный
вопросом к Всероссийскому Независимому Инновационному
Центру. Но они тянут с точным ответом. Мы хотели узнать,
возможны ли разработки данного проекта в Вашем университете, но в
кратчайшие сроки. Проект уже имеет инвесторов
Отдел по международному сотрубдничеству Пекинского Университета с
гордостью сообщает о начале сотрудничества с виднейшими
Российскими НИИ!
Профессор Артифекс Евгений скоро будет читать у нас курс лекций
по теме своих последних научных исследований.
В Пекинском Университете с
сегодняшнего дня начинает работать лекторий.
В ближайшем будущем у нас
будет читать лекцию Алексей Сапрыкин, один из самых влиятельных
людей, поддерживающих Экопоселения как стиль
жизни.
Слушать лекцию
приглашаются все желающие.
Ректор Пекинского
Университета Mark Sue
Дипломатия, Экономика и принципы Хаоса.
Текучесть, динамичность одна их характеристик нашего времени.
Идея хаоса и критичности на общественной арене становится все
более общепринятой. Изменчивость и теория игр вот ключевые
принципы, на которых строится современные экономические теории.
Эстетика транспарентности навязываемая обществу соседствует с
философией серых зон, территориями свободного танца и эстетикой
«слепого пятна».
Нам кажется, что если мы опишем реальность, загоним ее в рамки
цифр, то сможем с математической точностью описать наше будущее.
Сладкая иллюзия того, что реальность можно приручить, словно
росомаха может стать домашним зверьком.
Наши исследования и анализ событий на международной арене,
произошедших вокруг С.Кореи, позволили сформулировать несколько
мыслей. Нам следует развивать соответственную модель
международных отношений, включающую в себя динамическую теорию
систем.
Успешная модель — если она может быть создана, а наш институт
провел только предварительные изыскания — будет охватывать
военную стратегию, здравоохранение, торговлю и финансы,
идеологию, экологию и массовые коммуникации. История одного лишь
XX века предоставляет достаточно свидетельств идеи критичности —
хотя здесь мы опять же должны быть осторожны с субъективными
интерпретациями. История только этого десятилетия демонстрирует
периодический паттерн, проходящий критическое состояние,
катастрофическое изменение, последующее изменение порядка и
период метастабильности, который ведет к следующей
последовательности.
Я считаю, что процесс изменчивости, является реальным, а не
кажущимся. Я думаю, что действия международных игроков являются
подлинным проявлением хаотической обстановки, и что во
взаимодействии большого количества игроков с высокими степенями
свободы мы видим самоорганизующуюся критичность в международном
масштабе.
Фундаментальным ответом на хаос этих событий была вполне
естественная попытка навязать порядок, обуздать природу. Что
подтверждается спонтанным желанием заниматься генной инженерией
разработками биотехнологий. И это понятно, post холодный мир, был
хоть и менее жестоким, но по прежнему крайне болезненный. И
конечно, люди жаждут стабильности. А мы воспринимаем хаотические
процессы как угрожающие.
Задача нашего института следовать лучшим традициям
Коннектикутского института изучения будущего, который был создан
еще в 1968 г. Кроме того, наш институт изучает неоправданно
забытые работы Ленина, посвященные как раз искусству управления в
момент хаоса. Предположу что, Каприйские чтения в рамках
подготовки партийной элиты в начале XX века сыграли свою роль в
октябре 1917. Например, положения и мысли, сформулированные в
апрельских тезисах 1917 г., позволила совершить в октябре 1917 г.
практически бескровный переворот.
Изучение опыта Октябрьской революции через призму исторического
материализма, рассматривающего общество как машину, действующую
по независимым от нее объективным законам, не вооружило советских
обществоведов знанием, которое было так необходимо в годы
перестройки. В данной работе Ульяновым сформулировано следующее,
- усилия должны быть направлены на выявление возможностей,
появляющихся в процессе самоорганизации системы, и сохранение тех
условий, при которых появляются наилучшие решения.
Нам следует, однако, не оглядываться на бури этого века, а
обратиться к фундаментальному уровню динамической теории систем -
математическому. Мандельброд в своей замечательной книге
«Фрактальная геометрия природы» описывает канторовскую пыль и
называет ее «еще одним ужасным математическим объектом, обычно
воспринимаемым как патологический». Далее он замечает, что кривую
Кантора многие называют «чертовой лестницей».
Мы видим, что тот же порядок математических объектов именуется
«галереей монстров» - сам Мандельброт создает «фрактального
дракона». Все иррегулярное, дискретное, необычное нас пугает. То
же - на политическом уровне.
То же касается миротворческих сил и операций по принуждения к
миру. Итоги двухдневного столкновение завершилось тем, что
грузинские войска отошли, понеся некоторые потери. Российские
военные показали неплохое планирование и хорошие тактические
навыки на уровне батальонов, проблемы с логистикой и отставание в
технике вооружения.
Казалось бы, эффектно спланированная операция в Ираке и красиво
срежиссированная для поколения бебибумеров была удачна.
Однако, похоже, цели кампании не была доведены до американских
военных во всей полноте. Складывается впечатление, что генералы
не вполне себе представляли продолжительность начатой войны. В
расчеты не были включены человеческие факторы, усталость войск
сказалась уже через несколько месяцев. Казалось бы разные армии,
но везде непредсказуемость и хаотичность.
К чему же должна в таком случае стремиться Российская Армия на
своих рубежах, в зонах своей ответственности.
Стратегия МО РФ не должна представлять себя уютным островком, где
-то в дельте реки Волга. Ее действия не должны служить
псевдостабильности например на Кавказе. Вместо этого мы должны
стремиться к интенсивным, активным изменениям в обществах,
находящихся в конфликте.
Предвосхищая облик будущего России, УрСиИУпланирует, оценивает
развитие как «центростремительных» так и «центробежных сил»
формирующих новые модели взаимодействия в мире. Какие процессы
противоборствуют в самой России - в столицах и провинциях, в
элите и в массах, в хозяйстве и культуре? Куда сдвигаются участки
внешней среды, с которыми мы теснее всего связаны географически,
экономически, культурно?
В момент когда, кажется, все уже видят точку бифуркации, и
толкают шар к неотвратимому «Новому порядку», гуманитарные
технологи РФ должны вооружить граждан федерации качественным
логическим инструментарием.
Вся мировая система втягивается в кризис, в ней возникают
необычные противоречия, обширные зоны хаоса, но одновременно это
и является ситуацией возможностей. Ситуация хаоса это двуликий
Янус, с одной стороны катастрофа, с другой возможности для роста.
И такие возможности следует не искать, а находить, пряча голову в
песок как страус.
Победит ли «Дух Давоса» согласно которому происходит
замораживание экономического развития третьего мира, или возможны
движения в строну Духа Порту-Алегри.
Сопротивление доктрине Духа Давоса, предполагающей деление
человечества на «золотой миллиард» и его внешний пролетариат,
нарастает, в том числе и на Западе. Вот пример частного
противоречия, имеет место неустойчивое равновесие. В Европе
возник психоз, вызванный страхом перед энергетическим голодом,
перед исчерпанием запасов нефти. В связи с этим развитие атомной
энергетики, и других источников альтернативной энергетики
является конкурентным преимуществом в этой безумной гонке.
Поэтому проявление воли и пафосных проектов в России, способно
создать зону привлекательности для многих мировых акторов,
уменьшить неопределенность и хаос управляемости. Итак, возможная
эффективная стратегией это сочетания ряда следующих условий
приведенных ниже.
Мы считаем, что деятельным игрокам РФ по силам выступить:
инициатором и деятельным игроком, принимая участие в
интеллектуальных дискуссиях,
повысить межрегиональную кооперацию стран третьего мира
создавать альтернативные способы производства, защищенные от
высокого риска потери доходов
инициировать обсуждения против неравенство всех типов
внедрять стандарты экологического права
Итак, подытожим, мир нужно воспринимать мир таким, каков он есть,
а не таким, каким нам бы хотелось его видеть.
Надеюсь что современное прогнозирование, давно получившее статус
серьезной междисциплинарной научной области, получит свое
признание пронкнув во всё новые и новые сферы социальной
практики.
Привод: — устройство для приведения в
действие машин. Состоит из двигателя, передачи и системы
управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и
индивидуальный.
Электрический привод (сокращённо —
электропривод) — это электромеханическая система для
приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и
управления этим движением в целях осуществления технологического
процесса.
Современный электропривод — это совокупность множества
электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является
основным потребителем электрической энергии (до 60 %) и
главным источником механической энергии в промышленности.
Электрический привод (сокращённо —
электропривод) — это электромеханическая система для
приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и
управления этим движением в целях осуществления технологического
процесса.
Современный электропривод — это совокупность множества
электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является
основным потребителем электрической энергии (до 60 %) и
главным источником механической энергии в промышленности.
Электроуправляемый привод нового типа.
Схема принципиальная электрическая
электродинамического привода.
|
В состав типичного электродинамического силового привода
входят устройство формирования силового электрического
импульса и сервопривод, преобразующий энергию
электрического импульса в импульс механической силы.
В процессе разработки нового привода решалась задача
повышения КПД и достижимого
быстродействия. Решение было найдено в
согласовании параметров источника электрической энергии с
параметрами сервопривода. Это, в свою очередь, позволило
снизить тепловыделение в устройстве и повысить допустимую
частоту срабатывания сервопривода с заданным импульсом
механической силы. В разработанном приводе применен
импульсный источник электрической энергии на основе
транзистора и электролитического конденсатора, который
обеспечивает частичный разряд конденсатора в
апериодическом режиме. Управление усилием,
развиваемым сервоприводом, осуществляется в слаботочной
цепи управления транзистором, что также обеспечивает
повышение допустимой частоты срабатывания
устройства.
Сервопривод (рисунок 2) состоит из электрической катушки
1, толкателя 2 и расположенного между ними электрического
изолятора 3, предотвращающего замыкание витков
электрической катушки электропроводным толкателем.
|
Работа электродинамического привода осуществляется
следующим образом.
Преобразование электрической энергии в линейное
перемещение толкателя 2 сервопривода осуществляют путем
подачи в неподвижную электрическую катушку 1 импульса
тока от импульсного источника электрической энергии.
Предварительно осуществляют накапливание энергии,
преобразуемой в импульс механической силы, с помощью
конденсатора. При включении коммутирующего транзистора,
конденсатор частично разряжают на электрическую катушку
1. Таким образом, осуществляют переход части запасенной в
конденсаторе электрической энергии в электромагнитную
энергию обмотки электрической катушки 1.
|
Поперечный разрез сервопривода дискового типа.
|
Часть запасенной энергии тратится на нагрев проводников катушки
1, а также теряется на тепловые потери от создаваемых вихревых
токов в корпусных деталях и т.п.
Оставшаяся часть электромагнитной энергии создает
электромагнитное поле вокруг обмотки катушки 1 и тем самым
осуществляют частичную передачу индуктивным путем
электромагнитной энергии в толкатель 2 , который в данном
варианте выполнен в виде диска. Проникающий в электропроводящий
диск переменный электромагнитный поток наводит в диске вихревой
ток, который, взаимодействуя с магнитным потоком, проникшим в
диск, создает импульс механической силы.
При этом выполняется отталкивание электропроводящего диска от
катушки, за счет чего осуществляют необходимое воздействие на
перемещаемый объект.
РВК предоставляет ЦКУ лицензию на подготовку курса "Приводы
нового типа".
ЦКУ обязуется не продавать инженерные чипы за пределы РФ.
------------------------------
Ректор ЦКУ Морозов П.Б. - подписываюсь.
Директор РВК - Гражданова О.А.
Наш Университет годится своими выпускниками - два потока
специалистов по управлению конфликтами отправились с
гуманитарными целями в Корею. Пожелаем им удачи на пути
распространения идей мира и сотрудничества.
Чтение курса "Управление
конфликтами" приостанавливается до появления заказа от
юридических или физических лиц. Начинается чтение курса "Методология науки" для повышения
квалификации инноваторов.
Наш университет ведет
методические и методологические разработки самого широкого
профиля, принимаются заказы организаций и госучреждений на
разработку профильных курсов.
Примерно 60 лет тому
назад М. Гарднер придумал такую задачу: <В некотором царстве,
в некотором государстве пришло время принцессе выбирать себе
жениха. В назначенный день явились1000 царевичей. Их построили в
очередь в случайном порядке и стали по одному приглашать к
принцессе. Про любых двух претендентов принцесса, познакомившись
с ними, может сказать, какой из них лучше. Познакомившись с
претендентом, принцесса может либо принять предложение (и тогда
выбор сделан навсегда), либо отвергнуть его (и тогда претендент
потерян: царевичи гордые и не возвращаются). Какой стратегии
должна придерживаться принцесса, чтобы с наибольшей вероятностью
выбрать лучшего?>.
Задача о "разборчивой невесте", или проблема
остановки выбора может быть сформулирована и следующим образом:
- Владелец патента ищет себе покупателя (существует
единственное вакантное место).
- Есть известное число n претендентов.
- О каждом покупателе можно сказать, лучше он или хуже другого.
- Владелец патента общается с претендентами в случайном
порядке.
- В результате общения владелец патента должен отказать
покупателю либо принять его предложение.
- Решение принимается только исходя из оценки претендента по
сравнению с предыдущими.
- Отвергнутые покупатели не возвращаются.
- Цель: выбрать лучшего покупателя.
Этой задаче было уделено внимание во многом потому, что
оптимальная стратегия имеет интересную особенность. А именно:
если число кандидатов достаточно велико (порядка сотни),
оптимальная стратегия будет заключаться в отклонении всех первых
n/e (где n - основание натурального логагифма)
претендентов и затем выбрать первого, кто будет лучше всех
предыдущих. При увеличении n, вероятность выбора
наилучшего претендента стремится к 1/e, то есть примерно
к 37 %.
Позже с этой задачей оказался связанным очень известный в
современной России человек. Борис Абрамович
Березовский известен как бизнесмен и политический
деятель, но когда-то он был математиком и защитил докторскую
диссертацию по проблемам, связанным как раз с обобщениями этой
задачи.
ЦКУ и ВсеНИЦ договорились:
1. Первый курс лекций ВсеНИЦ на тему "приводы нового типа" будет
прочитан в ЦКУ.
2. За прочтение курса лекций "приводы нового типа" ЦКУ перечислит
ВсеНИЦ 2000р.
Ректор ЦКУ Морозов П.Б.
Директор ВсеНИЦ Кривенков В.А.
ЦКУ и администрация Центрального региона договорились:
1. ЦКУ предоставляет в распоряжение администрации по 1 чипу с
каждого курса без надбавок (по цене себестоимости чипа).
2. Администрация Центрального региона освобождает ЦКУ от
оплаты налогов и арендной платы.
3. Договор действует до 3 цикла, с возможностью продления по
обоюдному согласию.
Ректор ЦКУ П.Б.Морозов
Губернатор ЦР Пареньков Д.А.
Лесная Полифоничекая
Академия предлагает всем заинтересованным огранизациям и
лицам присоединяться к международному консорциуму "Обучение
без границ"!
КОНСОРЦИУМ –
объединение нескольких проектов, организаций, компаний,
индивидов или любого их сочетания с целью совместного участия
в определенной деятельности или объединения ресурсов для
достижения общей цели.
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
Создание консорциума, объединяющего дружественные
организации, проекты, индивидов и корпорации для
разнообразной деятельности, направленной на
создание нового образования и
культуры, основанных на:
• истинной демократии, идеях гуманизма, сотрудничества и
гармоничного распределения ресурсов;
• выявлении, практическом осмыслении и претворении
уникального предназначения каждого индивида;
• альтернативном образовании и сотворческих развивающих
пространствах;
• альтернативной энергетике и экологичном
природопользовании;
• взаимном творческом обогащении представителей различных
социальных групп и культур.
ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТА:
1. Создание оргкомитета консорциума (предлагается не более
5-6 человек).
2. Написание оргкомитетом первой редакции манифеста и
устава.
3. Приглашение к участию дружественных организаций, проектов
и индивидов.
4. Уточнение манифеста и устава с учетом пожеланий
участников.
- Ваши вопросы и
предложения?
ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСОРЦИУМ
1. Представлением, обсуждением и поддержкой проектов и
инициатив участников.
2. Совместным фандрейзингом.
3. Составлением и координацией плана мероприятий
участников.
4. Распределением и совместным использованием ресурсов.
5. Продвижением выдвинутых консорциумом кандидатов в
общественную палату.
- Ваши вопросы и
предложения?
О
ваших предложениях пишите на
http://metagame2009.ru/lpa/post-760/
Лесная Полифоничекая
Академия предлагает всем заинтересованным огранизациям и
лицам присоединяться к международному консорциуму "Обучение
без границ"!
КОНСОРЦИУМ –
объединение нескольких проектов, организаций, компаний,
индивидов или любого их сочетания с целью совместного участия
в определенной деятельности или объединения ресурсов для
достижения общей цели.
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
Создание консорциума, объединяющего дружественные
организации, проекты, индивидов и корпорации для
разнообразной деятельности, направленной на
создание нового образования и
культуры, основанных на:
• истинной демократии, идеях гуманизма, сотрудничества и
гармоничного распределения ресурсов;
• выявлении, практическом осмыслении и претворении
уникального предназначения каждого индивида;
• альтернативном образовании и сотворческих развивающих
пространствах;
• альтернативной энергетике и экологичном
природопользовании;
• взаимном творческом обогащении представителей различных
социальных групп и культур.
ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТА:
1. Создание оргкомитета консорциума (предлагается не более
5-6 человек).
2. Написание оргкомитетом первой редакции манифеста и
устава.
3. Приглашение к участию дружественных организаций, проектов
и индивидов.
4. Уточнение манифеста и устава с учетом пожеланий
участников.
- Ваши вопросы и
предложения?
ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСОРЦИУМ
1. Представлением, обсуждением и поддержкой проектов и
инициатив участников.
2. Совместным фандрейзингом.
3. Составлением и координацией плана мероприятий
участников.
4. Распределением и совместным использованием ресурсов.
5. Продвижением выдвинутых консорциумом кандидатов в
общественную палату.
- Ваши вопросы и
предложения?
О
ваших предложениях пишите на
http://metagame2009.ru/lpa/post-760/
Лесная Полифоничекая
Академия предлагает всем заинтересованным огранизациям и
лицам присоединяться к международному консорциуму "Обучение
без границ"!
КОНСОРЦИУМ –
объединение нескольких проектов, организаций, компаний,
индивидов или любого их сочетания с целью совместного участия
в определенной деятельности или объединения ресурсов для
достижения общей цели.
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
Создание консорциума, объединяющего дружественные
организации, проекты, индивидов и корпорации для
разнообразной деятельности, направленной на
создание нового образования и
культуры, основанных на:
• истинной демократии, идеях гуманизма, сотрудничества и
гармоничного распределения ресурсов;
• выявлении, практическом осмыслении и претворении
уникального предназначения каждого индивида;
• альтернативном образовании и сотворческих развивающих
пространствах;
• альтернативной энергетике и экологичном
природопользовании;
• взаимном творческом обогащении представителей различных
социальных групп и культур.
ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТА:
1. Создание оргкомитета консорциума (предлагается не более
5-6 человек).
2. Написание оргкомитетом первой редакции манифеста и
устава.
3. Приглашение к участию дружественных организаций, проектов
и индивидов.
4. Уточнение манифеста и устава с учетом пожеланий
участников.
- Ваши вопросы и
предложения?
ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСОРЦИУМ
1. Представлением, обсуждением и поддержкой проектов и
инициатив участников.
2. Совместным фандрейзингом.
3. Составлением и координацией плана мероприятий
участников.
4. Распределением и совместным использованием ресурсов.
5. Продвижением выдвинутых консорциумом кандидатов в
общественную палату.
- Ваши вопросы и
предложения?
О
ваших предложениях пишите на
http://metagame2009.ru/lpa/post-760/
Лесная Полифоничекая
Академия предлагает всем заинтересованным огранизациям и
лицам присоединяться к международному консорциуму "Обучение
без границ"!
КОНСОРЦИУМ –
объединение нескольких проектов, организаций, компаний,
индивидов или любого их сочетания с целью совместного участия
в определенной деятельности или объединения ресурсов для
достижения общей цели.
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
Создание консорциума, объединяющего дружественные
организации, проекты, индивидов и корпорации для
разнообразной деятельности, направленной на
создание нового образования и
культуры, основанных на:
• истинной демократии, идеях гуманизма, сотрудничества и
гармоничного распределения ресурсов;
• выявлении, практическом осмыслении и претворении
уникального предназначения каждого индивида;
• альтернативном образовании и сотворческих развивающих
пространствах;
• альтернативной энергетике и экологичном
природопользовании;
• взаимном творческом обогащении представителей различных
социальных групп и культур.
ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТА:
1. Создание оргкомитета консорциума (предлагается не более
5-6 человек).
2. Написание оргкомитетом первой редакции манифеста и
устава.
3. Приглашение к участию дружественных организаций, проектов
и индивидов.
4. Уточнение манифеста и устава с учетом пожеланий
участников.
- Ваши вопросы и
предложения?
ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСОРЦИУМ
1. Представлением, обсуждением и поддержкой проектов и
инициатив участников.
2. Совместным фандрейзингом.
3. Составлением и координацией плана мероприятий
участников.
4. Распределением и совместным использованием ресурсов.
5. Продвижением выдвинутых консорциумом кандидатов в
общественную палату.
- Ваши вопросы и
предложения?
О
ваших предложениях пишите на
http://metagame2009.ru/lpa/post-760/
Лесная Полифоничекая
Академия предлагает всем заинтересованным огранизациям и
лицам присоединяться к международному консорциуму "Обучение
без границ"!
КОНСОРЦИУМ –
объединение нескольких проектов, организаций, компаний,
индивидов или любого их сочетания с целью совместного участия
в определенной деятельности или объединения ресурсов для
достижения общей цели.
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
Создание консорциума, объединяющего дружественные
организации, проекты, индивидов и корпорации для
разнообразной деятельности, направленной на
создание нового образования и
культуры, основанных на:
• истинной демократии, идеях гуманизма, сотрудничества и
гармоничного распределения ресурсов;
• выявлении, практическом осмыслении и претворении
уникального предназначения каждого индивида;
• альтернативном образовании и сотворческих развивающих
пространствах;
• альтернативной энергетике и экологичном
природопользовании;
• взаимном творческом обогащении представителей различных
социальных групп и культур.
ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТА:
1. Создание оргкомитета консорциума (предлагается не более
5-6 человек).
2. Написание оргкомитетом первой редакции манифеста и
устава.
3. Приглашение к участию дружественных организаций, проектов
и индивидов.
4. Уточнение манифеста и устава с учетом пожеланий
участников.
- Ваши вопросы и
предложения?
ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСОРЦИУМ
1. Представлением, обсуждением и поддержкой проектов и
инициатив участников.
2. Совместным фандрейзингом.
3. Составлением и координацией плана мероприятий
участников.
4. Распределением и совместным использованием ресурсов.
5. Продвижением выдвинутых консорциумом кандидатов в
общественную палату.
- Ваши вопросы и
предложения?
О
ваших предложениях пишите на
http://metagame2009.ru/lpa/post-760/
Лесная Полифоничекая
Академия предлагает всем заинтересованным огранизациям и лицам
присоединяться к международному консорциуму "Обучение без
границ"!
КОНСОРЦИУМ – объединение
нескольких проектов, организаций, компаний, индивидов или
любого их сочетания с целью совместного участия в определенной
деятельности или объединения ресурсов для достижения общей
цели.
ЦЕЛЬ
ПРОЕКТА:
Создание консорциума, объединяющего дружественные организации,
проекты, индивидов и корпорации для разнообразной деятельности,
направленной на создание нового образования и
культуры, основанных на:
• истинной демократии, идеях гуманизма, сотрудничества и
гармоничного распределения ресурсов;
• выявлении, практическом осмыслении и претворении уникального
предназначения каждого индивида;
• альтернативном образовании и сотворческих развивающих
пространствах;
• альтернативной энергетике и экологичном
природопользовании;
• взаимном творческом обогащении представителей различных
социальных групп и культур.
ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТА:
1. Создание оргкомитета консорциума (предлагается не более 5-6
человек).
2. Написание оргкомитетом первой редакции манифеста и
устава.
3. Приглашение к участию дружественных организаций, проектов и
индивидов.
4. Уточнение манифеста и устава с учетом пожеланий
участников.
- Ваши вопросы и
предложения?
ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСОРЦИУМ
1. Представлением, обсуждением и поддержкой проектов и
инициатив участников.
2. Совместным фандрейзингом.
3. Составлением и координацией плана мероприятий
участников.
4. Распределением и совместным использованием ресурсов.
5. Продвижением выдвинутых консорциумом кандидатов в
общественную палату.
- Ваши вопросы и
предложения?
О ваших
предложениях пишите на
http://metagame2009.ru/lpa/post-760/
Методология науки
Методология науки, в традиционном понимании, —
это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также
раздел общей теории познания, в особенности теории научного
познания (эпистемологии) и философии науки.
Методология, в прикладном смысле, — это система
(комплекс, взаимосвязанная совокупность) принципов и подходов
исследовательской деятельности, на которые опирается
исследователь (ученый) в ходе получения и разработки знаний в
рамках конкретной дисциплины: физике, химии, биологии,
информатики и других разделах науки.
| |